Кросcворд по деловому общению по темам "Деловые коммуникации", "Телефонное общение", "Конфликт"

Был запрошен кроссворд на 30 слов, смогли построить на 29 слов
Кросcворд по деловому общению по темам Кросcворд по деловому общению по темам
 
По горизонтали
1. Целостное представление о человеке, которое складывается на основе его внешнего облика,манер,привычек и постпков
4. Сильное эмоциональное переживание, которое возникает в критических условиях при неспособности найти выход из опасных и неожиданных ситуаций
6. Файл с записями о событиях в хронологическом порядке
8. Отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения
12. Мотивированное деструктивное поведение
13. Нормы поведения, мораль человека или какого-либо класса людей
16. Приемлемое для обеих сторон решение
18. Одна из наиболее значимых фаз в динамике конфликта, заключающаяся в его прекращении по любым причинам
23. Характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание своих интересов, для чего используются все доступные средства
25. Вид социального конфликта, возникающий в многонациональном государстве между народами
27. Вид какого конфликта: ситуация, в которой две или более стороны противостоят друг другу, спорят по поводу юридических прав

По вертикали
2. Устный или письменный обмен высказываниями (репликами) между двумя и более людьми
3. Замечание, поддержка или возражение, ответ одного собеседника на слова другого
5. Воздействие конфликта или его результатов на оппонентов
7. Общее, согласованное мнение, выработанное в ходе обсуждения
9. Столкновение противоположных интересов
10. Интонационно-выразительная окраска речи
11. Процесс восприятия партнером друг друга
14. Разногласие, противоречие, столкновение, острая борьба, воплощенные в сюжете литературного произведения
15. Передача, восприятие,понимание информации
17. Мформулированная оценка воздействий, мнение, сложившееся после знакомства
19. Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности
20. Одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать
21. Это процесс, в котором третья сторона (посредник) помогает сторонам спорной (конфликтной) ситуации провести переговоры с целью достижения взаимоприемлемого решения
22. Это процесс возникновения и развития современных конфликтных форм общества
23. Какие стороны являются звеном конфликта
24. Этот стиль основывается на тезисах: «не стоит раскачивать лодку», «давайте жить дружно»
26. Изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов
28. Чему предоставляет угрозу конфликт

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По деловому общению - Телефонное общение
2.
По предпринимательству - Деловые коммуникации
3.
По психологии - Деловые коммуникации
4.
По социальной психологии - Личность, общение, слушание, конфликт
5.
По конфликтологии - Внутриличностный конфликт, конфликт между личностью и группой


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы