По горизонтали
5. Групповое обсуждение, дискуссия о происшедшем между участниками вскоре после стрессовой ситуации
7. Данное поведение характеризуется мониторингом юридических и этических аспектов консультативного процесса
9. Модель супервизии, в которой супервизор обладает некими специфическими знаниями, которых нет у клиента; обычно это касается определенной области знаний о человеке, с которой раньше не сталкивался в своей практике супервизант
По вертикали
1. Кто выделил и описывал просветительскую функцию супервизии, которая включает в себя: рефлексию, открытие, осознание и изменение до этого не известных личных, интеракциональных и институциональных условий.
2. Процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения с целю добиться согласия собеседника с высказываемой точкой зрения.
3. Как называется модель супервизии, в которой акроним «BASIC-ID» служит основополагающим ориентиром как указатель поиска при возможных трудностях супервизируемых в отдельных сферах, и помогает при планировании возможных интервенций во время супервизии
4. Назовите автора работы «Анализ фобии пятилетнего мальчика» (1909г.)
6. Совокупность психических явлений, не осознаваемых человеком, но оказывающих влияние на его поведение.
7. Подход, акцентирующий внимание на бессознательных процессах в работе супервизируемого
8. Понятие, выражающее осознанность восприятия, а также зависимость восприятия от прошлого духовного опыта и запаса накопленных знаний и впечатлений.
9. Роль супервизора, где он контролирует достижение целей, сформулированных в супервизорском контракте; проверяет, осуществил ли консультант интервенцию, обсуждавшуюся на предыдущей сессии
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)