Кросcворд по психологии на тему "Педагогическая психология"

Был запрошен кроссворд на 35 слов, смогли построить на 30 слов
Кросcворд по психологии на тему Кросcворд по психологии на тему
 
По горизонтали
3. Метод исследования педагогической психологии, длится по несколько лет
6. - способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий
9. Дети, которые опережают интеллектом сверстников
13. Автор традиционной системы обучения
17. В нем есть азарт, оно вызывает эмоции!
19. - обращенность сознания человека к самому себе, его поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг
21. - потребность в общении, в эмоциональных контактах
22. - наука о психофизиологических особенностях развития детей с физическими и психическими недостатками, о проблемах и методах их воспитания, образования и обучения
27. … область затруднений включает трудности, связанные непосредственно с педагогической деятельностью учителя и учебной деятельностью ученика. Учитель, не полностью овладевший всеми тонкостями своей профессии, может испытывать трудности в постановке и решении педагогических задач, что выражается в недостаточно точном планировании своей деятельности, неучете прошлых ошибок. Это приводит к формализации урока и снижению интереса учащихся
30. Тот, кто должен воспитывать ребенка

По вертикали
1. Резкое переструктурирование знаний
2. - избирательное, эмоционально окрашенное отношение человека к действительности, одна из характеристик личности
4. Относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики - взаимодействия организма со средой
5. Если педагог насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников, то он
7. Зун – знания, умения,…
8. - сознательно совершенное человеком управляемое волей действие, исходящее из определенных убеждений
10. По Смирнову: процесс целенапрвленного формирования личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающий взаимодействие воспитателя и воспитуемого
11. Обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Важной чертой является аргументированность
12. Данная теория предполагает такое построение учебной деятельности, при котором на основе внешних предметных действий, организованных по определенным правилам, формируются знания, умения, навыки ( Теория, кого)
14. Учебная,проблемная ситуация, разрешение которой связано с открытием и освоением нового познавательного метода, относящегося к более широкому классу, чем исходные
15. Способность приспосабливаться к новым обстоятельствам, условиям, техническим возможностям, месту
16. Термин зарубежной психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий
18. Сторона педагогической психологии, включающая использование всех ветвей психологии для совершенствования педагогического процесса
20. Метод обучения во время специально вызванного сна, известный с давних времен (китай, Индия)
23. личные возможности учителя, воспита¬теля, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения.
24. - один из специфических социально-психологических феноменов межличностных отношений, свойственных развитому коллективу
25. Модель педагогического общения
26. Один из ее этапов это внешняя развернутая речь
28. Это потеря ранее приобретенных навыков ребенком
29. Научение осуществляется путем прямого наблюдения за поведением других людей, в результате которого человек сразу перенимает и усваивает наблюдаемые формы поведения

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Педагогическая психология
2.
Социальная психология
3.
Психология управления
4.
Психология и педагогика
5.
Политическая психология

Похожие кроссворды

1.
По конфликтологии - Педагогическая конфликтология
2.
По педагогике - Педагогическая антропология
3.
По педагогике - Педагогическая мысль
4.
По психологии - Психология труда, инженерная психология и эргономика
5.
По психологии - Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы