По горизонтали
3. исследования – собирается первичная информация для целей конкретного проекта. (один из видов маркет.исследования)
4. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
5. акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
7. Рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм
10. используется в случае падения спроса. Его задачей является восстановление спроса путем проникновения на новые рынки, в новые сегменты, изменения свойств товара с целью удовлетворения новых потребностей покупателей.
14. формирование товарной политики, проведение ценовой политики, организация системы товародвижения, сервиса;
22. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
24. это то, что может удовлетворить потребность (нужду) и предлагается рынку с целью продажи.
25. Дисциплина, где потребители статистически представлены в соответствии с такими социально–экономическими факторами, как возраст, доход, пол, профессия, образование, размер семьи и т.д.
27. изучение рынка, потребителей, товара, анализ внутренней и внешней среды предприятия;
28. Сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей
29. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах, за реакцией групп в различных ситуациях
32. возможно высокого уровня потребления – фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.).
По вертикали
1. это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
2. Данные полученные для решения конкретной задачи - это …информация
6. Реальная оценка ситуации с помощью систематического учета поведения субъектов без словесной или иной коммуникации и без влияния на объект
8. это компании, производящие товар аналогичной продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия
9. это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров. ИЛИ совокупность социально - экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров и услуг.
11. Метод, способствующий принятию оптимального решения
12. это деловые фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию и ее конкурентов какими либо ресурсами, которые необходимы для производства конкретных товаров или услуг.
13. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
15. это зависимость между ценой и количеством товара, которое потребители могут и хотят купить по строго определенной стоимости в конкретный промежуток времени.
16. Семья или группа людей, проживающих вместе и ведущих совместное хозяйство
17. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
18. создание новых товаров, организация производства новых товаров, управление качеством и конкурентоспособностью товаров;
19. чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо.
20. Это совокупность внешних факторов, влияющих на микросреду.
21. Процесс отбора, систематизации и интерпретации потребителем, коммуникационных воздействий, стимулирующих его покупательскую активность
23. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
26. исследование - сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей, сопутствующих принятию маркетингового решения
30. это тип маркетинга, который применяется в условиях чрезмерного спроса на товар фирмы для его временного снижения.
31. Торговый посредник, оптовые, розничные торговцы, принимающие на себя право собственности на товар, осуществляющие свою деятельность по договору с фирмой–производителем по продаже продукции на определенной территории и на определенный срок
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)