По горизонтали
4. Обоснованная с научной точки зрения расчетная величина обменной ценности объекта оценки на момент ее вычисления.
9. Своеобразная «библия» бренда, представляющая собой совокупность подробной информации о разработке торговой марки, её миссии, легенде, позиционировании
12. Сложение двух и более слов и последующее их сокращение
13. Имитация звучания известного слова
17. Какая реклама является самой первой формой распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя.
18. Уникальные свойства, которые предлагает бренд для удовлетворения специфической потребности.
19. Критерий имя образованиязначение слова из активной лексики должно соответствовать идентичности бренда.
24. Характеризует степень дифференциации бренда от конкурирующих на рынке аналогов и предопределяет понимание его позиции
27. Положение определенной личности в группе или в обществе в целом, которое характеризуется способностью занимающего его лица оказывать влияние на других людей, направляя их усилия на достижение определенных целей.
28. Образы, сопровождающие бренд во всех брендкоммуникациях, способствуют дополнительной узнаваемости и усиливают эмоциональную связь бренда с потребителями
33. Вид брендапо предметной направленности
35. Традиционный инструмент коммуникативного процесса, имеющий первостепенное значение в создании бренда.
36. Совокупность людей (слушателей, зрителей или читателей), являющихся объектом воздействия искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий или просвещения
37. Совокупность имеющихся средств, возможностей компании или других
По вертикали
1. Пользователи Интернета легко переходят от одних форматов к другим: от электронной почты к новостным сайтам, от любой социальной сети к форумам, от Интернетроликов к Интернет-радио.
2. Благосклонное отношение к кому или чему-либо.
3. Нормативный технический документ, устанавливающий нормы, правила, требования к объекту стандартизации
5. Финансовая поддержка различных видов деятельности - информационной, общественной, спортивной или культурной.
6. Зонтичные бренды или суббренды, в названии которых присутствует общее имя
7. Способность человека и животных воспринимать и различать запахи веществ, находящихся в окружающей среде
8. Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, ибо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
10. Предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования
11. Оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы
12. Бренд охватывает несколько категорий товаров
14. Сочетание признаков и ценностей̆, по которым конкретный бренд безошибочно опознается потребителями
15. Доминирующий канал восприятия человеком внешнего мира: 83%информации, поступающей в мозг, передается через зрение.
16. Общий, не детализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, в военном деле, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
20. Соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, которые необходимо осуществить в связи с владением и эксплуатацией̆ продукта
21. Стратегия маркетинга, направленная на то, чтобы компания выделялась, среди конкурентов и чтобы бренд воспринимался потребителями, как превосходный, заслуживающий доверия
22. Разделение, разведение процессов или явлений на составляющие части.
23. Обеспечивает потребителям принадлежность к социальной группе, позволяет получить социальное признание и одобрение
25. Разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу
26. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений
29. Бренд, под которым компания выпускает отдельную линейку товаров или один продукт.
30. Какая модель восприятия бренда представлена Сенсограммой Линдстрома
31. Воспроизводство сознанием из памяти информации о прошлых событиях, явлениях, людях, собственных эмоциональных состояниях в разные периоды жизни.
32. Вызывают ассоциации с местом происхождения, способом употребления, выгодой и др.
34. Целостная система передачи информации о бренде, использующая с этой целью все органы чувств человека
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)