По горизонтали
5. целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятельности педагога могут применяться различные виды объективного наблюдения
7. метод, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
По вертикали
1. подход, который отражает более высокий уровень методологии исследования
2. ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка (плясать от печки — народная мудрость), с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели.
3. реальное противоречие, требующее своего разрешения
4. сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой дея-тельности
6. логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат
8. подход, который предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)