По горизонтали
5. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
8. Образовательные учреждения характеризуются информационной открытостью и публичной …
11. Поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими
15. Деятельность по реализации образовательных программ
17. Свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных навыков и умений
По вертикали
1. Образование имеет … характер, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма
2. Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры и т.д. - это … обучения и воспитания
3. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
4. Отрасль педагогики ,исследуемая социальное воспитание в контексте социализации ,т.е.влспитании всех возрастных групп и социальных категорий людей - это
5. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
6. Лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации
7. Совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации
9. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
10. Сформировавшийся при многократны повторениях (упражнениях, тренировках) автоматизированный (т. е. осуществляемый без непосредственного участия сознания) компонент деятельности
12. Лица, обучающиеся по программам ординатуры
13. Физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
14. Процесс целенаправленного педагогического воздействия на обучающегося с целью развития у него определенных качеств личности мировоззрения, знаний, навыков, внимания, ценностных ориентаций и т. д
16. Способность человека сосредоточиться на себе самом, анализировать и оценивать собственную деятельность
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)