Кросcворд по маркетингу на тему "Сущность маркетинга и его современная концепция"

Был запрошен кроссворд на 20 слов, смогли построить на 19 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
3. любое рыночное предложение, способное удовлетворить нужду и потребность и принимающее формы материальных благ (физ. продуктов), услуг, опыта, событий, организаций, информации, идей.
4. основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
7. Закрепившееся определённое мнение о человеке или фирме
8. Целевая часть рынка, на которую направлены основные маркетинговые усилия
12. Физическое или юридическое лицо, приобретающее товар с целью его потребления или использования
14. Товарная …это все ассортиментные группы и отдельные товарные единицы представленные рынку
16. Торговая организация в начале сбыта, оказывающая услуги по сбыту товара
18. основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена.

По вертикали
1. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприятия
2. процесс планирования и реализации общей концепции предприятия, политики ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг и идей, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальные так и организационные цели.
5. Оптовый торговец
6. деятельность авиакомпаний, содержание отелей, системы здравоохранения, образования.
9. Одна из функций маркетинга, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков
10. Вид маркетинга, используется при избыточном спросе, т.е. его необходимо уменьшить, так как предприятие не в состоянии его удовлетворить при максимальном использовании производственных мощностей.
11. Это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка
12. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
13. Обмен информацией между двумя и более людьми
15. потребность, подкрепленная покупательской способностью.
17. ощущение нехватки человеком чего-либо.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы