Кросcворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) на тему "Информация"

Был запрошен кроссворд на 41 слов, смогли построить на 40 слов
Кросcворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) на тему Кросcворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) на тему
 
По горизонтали
1. Информация, получаемая в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований
3. Одно из достоинств вторичной информации
4. Одно из достоинств первичной информации
7. Вид информации, по времени использования
8. Вид информации, по форме представления
9. Какое понятие означает осведомлять, давать сведения
10. Окончательный этам системы анализа маркетенговой информации
12. Методы, применяемые, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям
13. Пример внутреннего источника вторичной информации
14. Вид баззы данных, состоящих из нескольких пересекающихся частей, хранимых в различных компьютерах
15. Обмен информацией между двумя людьми
18. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее исключение возможности противоречия
20. Информация, рассчитанная на широкий круг пользователей
21. Платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы
22. Маркетинговая информация позволяет предприятию… финансовые риск
23. Соответствие информации генеральной цели исследования
25. Методы, используемые для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
26. Как называется информация, характеризующая состояние предприятия
27. Вид информации по источнику возникновения
28. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее реальное отражение состояния маркетинговой среды
29. Пример внешнего источника вторичной информации
31. Этот вид банка является совокупностью современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязь в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
33. Вид базы данных, предполагающая хранение данных в памяти одной машине
34. Сведения об общей экономической ситуации, состоянии рынка телекоммуникационных услуг
35. Маркетинговая информация позволяет предприятию… эффективность деятельности
36. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, основывающееся на точном воспроизведении маркетинговой информации
37. Информация, источником получения которой являются профессиональные базы и банки данных
38. Получение информации, в соответствие с поставленными целями
39. В каком виде обработки информации состоит основная задача системы сбора маркетинговой информации

По вертикали
2. Вид информации, по характеру восприятия
5. Один из недостатков вторичной информации
6. Одно из недостатков первичной информации
11. Информационное обеспечение, предназначенное для быстрого и удобного удовлетворения информационных потребностей
15. Информация по компаниям, фирмам, копорациям, отражающая их финансовое состояние
16. Информация, собранная ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования
17. Одно из требований, которое должна удовлетворять информация, исследуемая в маркетинге
19. Анализ каких показателей включает в себя система анализа маркетинговой информации
24. Вид информации по степени охвата исследуемого объекта
30. Как называется случайно направленная информация по возможности использования
32. Такая информация, является отражением многообразия динамичных параметров рынка

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По информатике - Информация
2.
По информатике - Информация и шифрование
3.
По информатике - Информация и её виды
4.
По информатике - Информация в природе, обществе, технике


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы