По горизонтали
3. формат обучения, проводимый по интернету.
6. организации, предоставляющие вспомогательные ресурсы для учеников с особыми потребностями.
9. занятия, проводимые в школе для обучения предметам.
10. изменение учебного материала или методов для соответствия потребностям всех студентов
16. процесс роста и изменения, особенно в контексте обучения и формирования личности.
18. профессионал, работающий в области образования.
23. способности или ресурсы, которые могут быть использованы в обучении.
26. принцип, который подразумевает вовлечение всех учащихся, независимо от их способностей.
27. особенности обучения и развития в зависимости от потребностей ученика.
28. планы или схемы, описывающие процесс обучения.
29. совместные усилия учеников, учителей и родителей в образовательном процессе.
34. чувства, которые могут влиять на процесс обучения.
35. группа учеников, объединенных для совместного обучения.
39. использование современных методов и инструментов в образовании.
42. средство, помогающее в обучении и развитии учеников.
45. лица, получающие образование в учебных заведениях.
46. процесс объединения всех учащихся, включая тех, кто имеет особые потребности
49. метод, согласно которому организуется образовательный процесс с учетом потребностей учеников.
По вертикали
1. способность мыслить, понимать и принимать решения.
2. программа изучения определенного предмета в определенный период времени.
4. умения, полученные в результате обучения и практики.
5. окружающая обстановка, создающая условия для обучения.
7. процесс обучения и получения знаний.
8. обучение определенным навыкам или знаниям.
11. обеспечение равного доступа к образованию для всех
12. материалы и инструменты, доступные для поддержки образовательного процесса.
13. процесс получения знаний и навыков, необходимый для развития личности.
14. препятствия, которые могут возникать в процессе обучения.
15. процесс передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученикам.
16. лица, отвечающие за воспитание и обучение детей.
17. степень достижения желаемого результата в образовании.
19. особые возможности здоровья, термин, используемый для обозначения детей с ограничениями.
20. состояние, при котором человек имеет ограничения в деятельности.
21. наличие различных типов учеников и учебных подходов
22. осознание концепций и идей при обучении.
24. ресурсы и материалы, используемые для обучения.
25. процесс обмена информацией между учениками, учителями и родителями.
30. поддержка и руководство более опытного человека менее опытному в процессе обучения.
31. профессионалы, обладающие знанием и навыками в определенной области.
32. процесс общения и сотрудничества между участниками образовательного процесса.
33. образовательное учреждение, где проходит обучение разных возрастных студентов.
36. группа людей, объединенных общими интересами и целями.
37. взаимодействие между учениками, учителями и родителями.
38. помощь и ресурсное обеспечение для студентов с особыми потребностями.
40. факторы, влияющие на возможность и качество обучения.
41. специалист, который помогает студентам справляться с эмоциональными и социальными трудностями.
43. система приемов и способов организации образовательного процесса.
44. книга, используемая для изучения предметов в образовании.
47. группа специалистов, работающих вместе для достижения общей цели в обучении.
48. задания, которые ставятся перед учениками в процессе обучения.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)