Кросcворд по маркетингу по темам "Категории и основные понятия маркетинга", "Анализ", "Информационные системы маркетинга"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 37 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
3. Категория в swot-анализе, входящая в отрицательное явлияние, внешнюю среду
6. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
7. Предпринимательская деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела
8. Специалист, изыскивающий ресурсы для производства или торговли, а также предлагающий какие-нибудь ценности в обмен на другие
9. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
11. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
13. Нужда, принявшая специфическую форму в условиях психологического и культурного уровн индивидуального потребления
15. поддающихся контролю маркетолога переменных факторов, используя которые фирма может завоевать лидирующие позиции на рынке
16. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
17. Один из типовых путей несанкционированного доступа к маркетинговой информации, маскировка под запросы системы
18. Возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
19. Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя;
21. Деятельность, связанная с распространением разнообразной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации, не оплачиваемая спонсором
24. Gap-анализ это комплексное, аналитическое … изучаещее разрывы между текущим состоянием компании и желаемым
28. Глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе tcp/ip. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам
29. Деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений
30. Процесс приобритения товара или услуги на рынке, может включать либо сделку, либо обмен
31. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
32. Фамилия профессора, который разроботал матрицу стратегического менеджмента
33. Программный комплекс, предназначенный для руководителей в области маркетинга, менеджмента, а также людей, задействованных в процессе принятия бизнес-решений
34. Сертификаты, предоставляющие возможность сэкономить деньги при покупке определенных товаров
35. Оценочное суждение покупателя о способности товара удовлетворить его потребности;
36. Ось, характеризующая силу позиции стратегических хозяйственных едениц в отрасли, Матрица mckinsey

По вертикали
1. Товар в матрице bkg который имеет значительную долю на растущем рынке
2. 5 сил … (фамилия)
4. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях
5. Узкая экранная полоска стандартизованных размеров, в которой помещается рекламный текст или рисунок
10. Матрица mckinsey определяет … отдельных хозяйственных едениц
12. Процесс реализации за реальные деньги;
14. Сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения
15. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
20. Совокупность связанных между собой и с внешней средой элементов, функционирование которых направлено на реализацию конкретной цели или полезного результата
22. Деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечении ее престижности
23. Вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
25. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей
26. Название продукта с низкой долей на стабильном рынке
27. Публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Информационные технологии (ИТ)
5.
Информационные технологии

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Категории и основные понятия маркетинга
2.
По маркетингу - Информационные системы маркетинга
3.
По педагогике - Основные понятия и категории педагогики
4.
По маркетингу - Среда маркетинга
5.
По маркетингу - Основы маркетинга


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы