По горизонтали
3. Продукт, предназначенный для продажи, обмена
7. Понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество продукта за определенный период времени при определенных условиях
8. Плата за пользование землей и другими естественными ресурсами, предложение которых постоянно и абсолютно неэластично
9. Использование продукта в процессе удовлетворения экономических потребностей людей, заключительная фаза процесса общественного производства
13. Эквивалент общественно-необходимых затрат труда на его производство
15. Графическое представление действия закона предложения
21. Отражает функциональную зависимость между ценой и величиной спроса, т.е. шкалу спроса
23. Превышение спроса над предложением и недостаток товаров в свободной продаже
По вертикали
1. Доход на реальный и денежный капитал
2. Впервые детальная разработка закона спроса и предложения появилась в трудах испанского и перуанского юриста и экономиста Хуан де
4. Выражение нужды, недостатка в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности развития личности и общества в целом. Выделяют потребности (по Маслоу): физиологические – потребности в безопасности – в социальных контактах – в уважении – в саморазвитии. Также их делят на первичные и вторичные
5. Количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен в определенный промежуток времени
6. Чем ниже цена товара, тем большее его количество (при прочих равных условиях) готовы купить покупатели, тем выше, следовательно, на него спрос
7. Процесс создания экономического блага и сопутствующее ему преобразование ресурсов
10. Экономическая система, базирующаяся на частной собственности на факторы производства и на решениях, принимаемых отдельным и хозяйствующими субъектами – частным лицами и фирмами – независимо друг от друга
11. Эффект, который заключается в том, что снижение цены товара позволяет потребителю купить большее ею количество при той же величине денежного дохода
12. Эффект, при котором рост цен на престижные, модные товары, с которыми ассоциируется социальный статус покупателя, ведет не ограничению спроса на них, а, наоборот, к росту
14. Зависимость предложения от определяющих его факторов
16. Товары, рост цен на которые ведет к ограничению спроса и на него, и на основной товар
17. Возрастание спроса на хлеб, картофель и другие товары первой необходимости после значительного увеличения цен вследствие того, что покупатели с низким уровнем доходов стали потреблять в больших количествах относительно дешевые товары
18. Разность между выручкой от реализации (совокупным доходом) и издержками производства
19. Период, где все факторы производства постоянны, поэтому предложение не может измениться даже при изменении цены товара под влиянием спроса
20. Наличие единственного покупателя на рынке
22. Все то, что принимается продавцами для оплаты товаров и услуг, или все то, что выполняет функцию денег
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)