По горизонтали
4. Коммерческий обмен ценностями между субъектами
10. Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя;
11. Потребность, подкрепленная покупательной способностью
12. Совокупность социально - экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров и услуг;
13. Акт получения от кого-либо желаемого объекта взамен чего-либо;
14. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей заказчиков посредством обмена
По вертикали
1. Создатель наиболее известной теории мотивации потребностей
2. Специалист, изыскивающий ресурсы для производства или торговли, а также предлагающий какие-нибудь ценности в обмен на другие
3. Основные нужды человека;
5. Характеристики, которые делают товар идеальным
6. Оценочное суждение покупателя о способности товара удовлетворить его потребности;
7. Нужда, принявшая специфическую форму в условиях психологического и культурного уровня индивидуального потребления
8. Желание и возможности покупателя приобрести товар в определенном количестве в нужном месте и в нужное время;
9. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
15. Специфическая форма коммуникаций, направленная на побуждение людей к определяющим служащим целям сбыта,поведению;
16. Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)