Кросcворд по маркетингу по темам "Маркетингова полiтика розподiлу (укр.)", "Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа"

Был запрошен кроссворд на 20 слов, смогли построить на 19 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
3. Торговий посередник
4. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп
6. Канал розподiлу - перемiщення товарiв через посередникiв
11. Способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности
13. Комплекс господарських операцiй, повязаних з наданням споживачевi товару в тимчасове користування на рiзних умовах
15. Достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком
18. Збут здiйснюється через органiзацiю iз спiльним капiталом фiрми-виробника та незалежної фiрми - … канал збуту

По вертикали
1. Количество промежуточных уровней канала распределения
2. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
5. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
6. Незалежнi комерцiйнi пiдприємства, якi здобувають право власностi на всi товари
7. Метод продажу, при якому покупцi мають вiльний доступ до всiх товарiв i повну можливiсть самостiйно оглядати i вибирати товари без допомоги продавця, а оплачувати покупки у вузлi розрахунку
8. Товари розмiщуються тiльки на одному торговельному пiдприємствi у даному районi чи мiстi (тип щiльностi розподiлу)
9. Кiлькiсть субєктiв, якi представленi на певному рiвнi каналу розподiлу
10. Будь-який посередник, що виконує роботу для наближення товарiв i права власностi на них до кiнцевого споживача - … каналу розподiлу
12. Ассортимент товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы
14. Витрати, необхiднi для того, щоб продати товар покупцям
16. Ассортимент, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах
17. Ассортимент, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)
5.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетингова полiтика розподiлу (укр.)
2.
По маркетингу - Маркетингова полiтика комунiкацiй (укр.)
3.
По маркетингу - Маркетингова комунiкацiйна полiтика. стимулювання (укр.)
4.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
5.
По предмету Полiтологiя (укр.) - Полiтика (укр.)


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы