По горизонтали
1. Параметр, лежащий в основе деления сервиса на предпродажный и послепродажный
3. Фамилия американского профессора из п
6. Способность товара или услуги удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя
7. Сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры, оказанию инженерно-консультационных услуг
11. Услуги, придающие основным услугам дополнительные выгоды и помогающие отличить от конкурирующих с ней услуг
13. Постоянный покупатель или заказчик клиент
14. С точки зрения американского профессора международного маркетинга, это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо
16. То количество и качество услуг, которое производители (исполнители) готовы предоставить конкретному потребителю в конкретное время и в конкретном месте
По вертикали
2. Деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
4. Табличный документ, разработанный для развития и совершенствования стандартизации в сфере услуг населению
5. Движущая сила развития сервиса
8. В группу … услуг согласно гост Р 50646-2012 входят услуги автосервиса, ремонт оборудования, жилищно-коммунальные услуги и др
9. … услуг- сфера обмена, организованная по законам товарного производства и обращения.
10. Одн из основных характеристик услуг, проявляющаяся в том, что ее качество может сильно изменяться в зависимости от того, кто, когда и как ее предоставляет
12. Лицо, имеющее намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личный целей
15. … потребителя - это право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобрести все, что потребитель считает нужным, а также свободный выбор продавца, места, времени и других условий приобретения.
17. … услуги одобряются государством, обществом и не преследуются по закону
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)