Кросcворд по рекламе по темам "Термины", "Реклама и стимул продаж", "Реклама и право"

Был запрошен кроссворд на 40 слов, смогли построить на 39 слов
Кросcворд по рекламе по темам Кросcворд по рекламе по темам
 
Чтобы увидеть ответы нужно ввести пароль
По горизонтали
3. одно из средств рекламы в прессе. Отличается относительно высоким качеством печати.
6. Показатель медиапланирования
12. Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами и порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
14. Статистический термин, используемый в исследованиях для обозначения группы людей, олицетворяющих генеральную савокупность
18. Реклама, которая содержит информацию, текст, звуковые или зрительные нарушения общепринятых норм гуманности и морали путем употребления ругательных слов, сравнений и образов
20. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения
25. Требования к отдельным видам рекламы, связанные с видом продукта
27. Рекламное мероприятие, включающее в себя организацию выставок, презентации, спонсортсво и т.д
31. Основной инструмент сбора первичных данных в исследованиях
32. Рекламный плакат прямоугольной формы, вывешиваемый в витринах,на стенах и т.п
33. Отбор промо-персонала для различных btl-мероприятий
35. Требования которые обращены ко всей рекламе, независимо от вида товара
36. Распространение образцов продукции и материалов

По вертикали
1. эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо. Он формируется и закрепляется в массовом сознании, приобретая характер стереотипа
2. Конечный получатель продукта
4. Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы организации
5. Способность вызывать в сознании потребителя представление о товаре
7. Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей
8. каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афи-ши, календари, открытки это
9. канал продвижения информации на рынок и вобщество
10. процесс передачи сообщения, включающий, как правило, шесть элементов: источник, сообщение, канал коммуникации, получатель, а также процессы кодирования и декодирования
11. Это распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице в виде деятельности товаров, идей и начинаний, которое предназначено для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интересов к нему и его продвижение на рынке
13. юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара.
15. знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой
16. Вид передач на тв или радио длительностью менее 15 минут которые запрещено прерывать рекламой
17. Специалист по созданию рекламных слоганов и текстов
19. Информация которая распространяется участниками избирательного процесса с целью формирования общественных интересов за или против тех или иных кондидатов
21. Изготовитель или продавец товаров или иное определившее объект рекламирования и содержания рекламы
22. Вид продукции на которую установлен запрет на размещение рекламы на первой и последней странице печатных изданий
23. Реклама общественных и государственных интересов в целях достижения благотворительных целей
24. Вид запретов которые установленны специальным законодательством
26. сбыт в стоимостном выражении
27. непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе
28. специалист по созданию рекламных слоганов, текстов и заказных статей, прямо или косвенно носящие рекламный характер
29. Многостаничное издание, отображающая тип и вид продукции
30. символ торговой марки, например, знак, уникальная эмблема, картинка, цветовая комбинация или иное графическое специальное представление названия компании или продукта, которая не может быть произнесена.
34. специфическая форма стимулирования продаж, где на специально оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров, научно–технические и производственные достижения
36. Сведенная до нескольких слов рекламная концепция
37. Создание названия бренда

Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль

Похожие категории

1.
Психология продаж
2.
Право
3.
Информационное право
4.
Финансовое право
5.
Административное право

Похожие кроссворды

1.
По рекламе - Реклама и стимул продаж
2.
По биоэтике - Реклама
3.
По бизнес-планированию - Реклама
4.
По инновациям - Реклама
5.
По маркетингу - Реклама и PR


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы