По горизонтали
2. Степень недоразвития интеллекта
3. Замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма
4. Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха
7. Совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает и воспроизводит определенную систему знаний, норм и ценностей
8. Отрасль психологии, изучающая изменения психической деятельности при патологических состояниях мозга
9. Система лечебно-педагогических мероприятий с целью предупреждения и лечения патологических состояний у детей раннего возраста
13. Совокупность сведений о больном и его заболевании, полученных путем опроса самого больного и (или) знающих его лиц и используемых для установления диагноза, прогноза болезни, выбора оптимальных методов ее лечения и профилактики
14. Раздел психологии, изучающий содержание, методы и последовательность ступеней процесса распознавания психических расстройств, нарушений и индивидуальных особенностей, граничащий с аналогичными разделами смежных наук
16. Индивидуальное развитие животного или растительного организма - от момента зарождения до окончания жизни
17. Процесс целенаправленного взаимодействия ребёнка со взрослым с целью формирования личности ребёнка
18. Целепологание при котором цели и программа действий задаётся школьникам педогогом
По вертикали
1. Недостаток, ненормальность, отклонение от нормы
2. ........занятие – это занятие, которое направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение.
5. отсутствие или недоразвитие речи, вследствие поражения коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка
6. Физический или психический процесс, вызывающий нарушения полноценного развития ребенка
10. Незрелость человека, выражающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему
11. индивидуальное развитие организма, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом
12. Устойчивое бесцельное повторение движений, слов или фраз, наблюдающееся при умственной отсталости, расстройствах аутистического спектра, сенсорной депривации и других состояниях
15. Преодоление какого-либо недостатка
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)