По горизонтали
5. Патологически ускоренный темп речи
8. Минимальная смыслоразличительная единица языка
10. Четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка
11. Сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр, логическое ускорение, служащий для выражения синтаксических значений, экспрессии и эмоций
13. Отсутствие навыков чтения
15. .губы, щеки, язык, мягкое и твердое неба, челюсть, зубы и альвеолы входят в … аппарат
20. Выделяют эндогенные и … неблагоприятные факторы, воздействующие на речевую систему
24. Патолгически замедленный темп речи
По вертикали
1. Процесс установления и развития контактов между людьми
2. Метод логопедического воздействия, в котором используются наглядные пособия и технические средства обучения
3. Кто выделил 4-ый уровень речевого недоразвития
4. . Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата
6. Способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук
7. Полная или частичная утрата речи, обусловленная распадом речи вследствие травм
9. Метод исследования объектов на их моделях (
11. . Расстройство речи, заключающееся в утрате ее смысла и грамматического строя и применение искусственно созданных слов
12. Искажение произношения большинства звуков и изменение тембра голоса, вызванное нарушением небно-глоточного смыкания
14. Специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи
16. Форма речевой аномалии у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы
17. Избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
18. Алалия бывает двух видов: моторная и
19. Недостатки произношения звуков р и рь
21. Фрагментарное отклонение, возникающее в письменной речевой деятельности
22. Кто выделил моторную слухонемоту, сенсорную слухонемоту, сенсомоторную слухонемоту и переходную форму между слухонемотой и косноязычием
23. Мнарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)