По горизонтали
2. Коэффициент, показывающий степень концентрации рынка
3. Продажа товаров по искусственно заниженным ценам
6. Монополия возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
7. Экономический агент, который владеет собственностью, производит товары и услуги, имеет доходы и расходы
8. возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
9. Исчисление этого индекса предполагает предварительную оценку доли фирмы на рынке, т.е. доли в общем объеме продаж отрасли (в %), обозначаемую за S
10. Свидетельство о предоставлении изобретателю исключительного права распоряжаться своим изобретением.
11. Соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
14. Базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному
15. Факторы, которые делают невозможным проникновение на рынок любого нового продавца
16. Нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств
17. Рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно
18. Организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
19. Сумма постоянных и переменных издержек
По вертикали
1. Издержки, величена которых изменяется в зависимости от увеличения или уменьшения производства
4. Денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в финансовое учреждение
5. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах
6. Комплекс отраслей национальной экономики, обеспечивающий общие условия функционирования экономики: дороги, связь, транспорт, образование и т. п.
12. Стоимость всей произведенной продукции
13. ситуация на рынке, когда одна компания выступает уже монополистом не в области производства товаров и услуг, а в области их купли-продажи
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)