По горизонтали
4. Определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку, количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
6. Характеризует возможность системы ?приспосабливаться к условиям конкретной? предметной области?.
8. Разновидность тендера, главным критерием которого выступает цена сделки.
9. Период создания и использования информационных систем, охватывающий ее различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системе и заканчивая моментом ее полного ?выхода из эксплуатации. ?
10. Способность товара удовлетворять потребность покупателя; субъективное понятие, индивидуально оцениваемое каждым потребителм в зависимости от его потребностей.
11. ... -менеджер – просматривает всю информацию о зарегистрированных покупателях и меняет структуру базы данных о покупателях. ?
12. Представляет собой сенсорный дисплей или монитор с присоединенными устройствами ввода, который можно установить в качестве стойки, прикрепить на стену.
14. ... система - это совокупность технологических методов и поддерживающих их организаций и частных лиц, которые обеспечивают условия для использования банковских пластиковых карт определенного стандарта в качестве платежного средства.?
17. Любой объект, который рассматривается одновременно и как единое ?целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов.
20. Период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.
21. Коэффициент обмена конкретного товара на деньги.
22. Число товарных позиций внутри одной категории. Чем больше этот показатель, тем больше у фирмы возможностей удовлетворить потребности покупателей.
По вертикали
1. Приложение, обеспечивающее персонифицированный и настраиваемый интерфейс, дающий возможность людям взаимодействовать с другими людьми, а также находить и использовать приложения и информацию в соответствии со своими интересами.
2. Разность между суммами поступлений и затрат (выплат) денежных средств, распределенными во времени за определенный период времени (обычно – за финансовый год ?или ряд лет). ?
3. Web-… - интерфейс для взаимодействия с Интернет-покупателем.
5. ... -менеджер – вводит и модифицирует информацию о товарах и о ценах.
6. Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
7. Сайт, которыйе собирает и продает товары от разных поставщиков и магазинов.
13. Форма проведения ФСА., имеющая целью расширение круга потребителей и приспособления главных функций и второстепенных ?функций к нуждам новых потребителей объекта.
15. ... -план – программа осуществления предпринимательского ?проекта. ?
16. ... -менеджер – создает и редактирует каталоги товаров любой иерархии вложенности.
18. Всё то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.
19. Организация, которая выпускает ценные бумаги, денежные знаки и другие активы.
23. Электронная специализированная площадка, с помощью которой возможно осуществление различных сделок с финансовыми инструментами и активами посредством использования глобальной интернет платформы.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)