Кросcворд по электронной коммерции на тему "Определения"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 24 слов
Кросcворд по электронной коммерции на тему Кросcворд по электронной коммерции на тему
 
По горизонтали
4. Определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку, количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
6. Характеризует возможность системы ?приспосабливаться к условиям конкретной? предметной области?.
8. Разновидность тендера, главным критерием которого выступает цена сделки.
9. Период создания и использования информационных систем, охватывающий ее различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системе и заканчивая моментом ее полного ?выхода из эксплуатации. ?
10. Способность товара удовлетворять потребность покупателя; субъективное понятие, индивидуально оцениваемое каждым потребителм в зависимости от его потребностей.
11. ... -менеджер – просматривает всю информацию о зарегистрированных покупателях и меняет структуру базы данных о покупателях. ?
12. Представляет собой сенсорный дисплей или монитор с присоединенными устройствами ввода, который можно установить в качестве стойки, прикрепить на стену.
14. ... система - это совокупность технологических методов и поддерживающих их организаций и частных лиц, которые обеспечивают условия для использования банковских пластиковых карт определенного стандарта в качестве платежного средства.?
17. Любой объект, который рассматривается одновременно и как единое ?целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов.
20. Период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.
21. Коэффициент обмена конкретного товара на деньги.
22. Число товарных позиций внутри одной категории. Чем больше этот показатель, тем больше у фирмы возможностей удовлетворить потребности покупателей.

По вертикали
1. Приложение, обеспечивающее персонифицированный и настраиваемый интерфейс, дающий возможность людям взаимодействовать с другими людьми, а также находить и использовать приложения и информацию в соответствии со своими интересами.
2. Разность между суммами поступлений и затрат (выплат) денежных средств, распределенными во времени за определенный период времени (обычно – за финансовый год ?или ряд лет). ?
3. Web-… - интерфейс для взаимодействия с Интернет-покупателем.
5. ... -менеджер – вводит и модифицирует информацию о товарах и о ценах.
6. Набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
7. Сайт, которыйе собирает и продает товары от разных поставщиков и магазинов.
13. Форма проведения ФСА., имеющая целью расширение круга потребителей и приспособления главных функций и второстепенных ?функций к нуждам новых потребителей объекта.
15. ... -план – программа осуществления предпринимательского ?проекта. ?
16. ... -менеджер – создает и редактирует каталоги товаров любой иерархии вложенности.
18. Всё то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.
19. Организация, которая выпускает ценные бумаги, денежные знаки и другие активы.
23. Электронная специализированная площадка, с помощью которой возможно осуществление различных сделок с финансовыми инструментами и активами посредством использования глобальной интернет платформы.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По русскому языку - Определения
2.
По образованию - Определения
3.
По технологии машиностроения - Определения
4.
По финансовому менеджменту - Определения
5.
По ценообразованию - Определения


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы