Кросcворд по маркетингу по темам "Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка", "Маркетинговые исследования", "Маркетинг и маркетинговый рынок"

Был запрошен кроссворд на 32 слов, смогли построить на 25 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
1. Потребность,подкрепленная финансовыми возможностями.
4. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
6. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
7. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
8. Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения
9. Детальное планирование всего процесса исследования, высокое качество выполняемой работы, а также эффективная система контроля
11. Часть населения подобранная таким образом, чтобы представлять все население в целом
12. Всё,что может удовлетворить потребность.
13. Это способ получения информации через выяснение мнений людей
14. Стремление избежать страх,потери.
15. Один из основных видов деятельности участников рынка
18. Существующая на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов и другие показатели
20. Количественная характеристика товарного рынка, показывающая принципиально возможный объем сбыта товара фирмы
21. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
24. Информация, имеющаяся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте, прибыли, убытках, счета клиентов, данные о запасах и многое другое

По вертикали
2. Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ
3. Коммерческий обмен ценностями между сторонами.
5. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
8. Метод, способствующий принятию оптимального решения
10. Реальная оценка ситуации с помощью систематического учета поведения субъектов без словесной или иной коммуникации и без влияния на объект
16. Воспроизведение действия различных маркетинговых факторов с помощью экономико-математических моделей
17. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную это
19. Чувство,ощущаемое человеком,в нехватке чего-либо.
22. Различные разработки, методики, сборники, информация полученная из министерств и ведомств, правительственных кругов, комитета по статистике- это какая информация…
23. Одно из направлений маркетинга исследований

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Рынок ценных бумаг
2.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
3.
Региональный рынок информационно-библиотечных продуктов и услуг
4.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
5.
Менеджмент и маркетинг

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка
2.
По маркетингу - Маркетинговые исследования
3.
По маркетингу - Принципы и источники вторичного исследования рынка
4.
По экономике - Исторический процесс формирования и развития рынка
5.
По оперативно-розыскной деятельности - Контролируемая поставка: понятие, сущность и содержание


Околостуденческое

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы