По горизонтали
5. Оценка самого себя, своих достоинств и недостатков
7. Первичное эмоциональное проявление потребности человека, побуждение
11. То вид мышления опосредованный знаками, из которых непосредственно складываются понятия. Словесно-логическое мышление осуществляется путем умозрительной логической связи конкретных предметов, объектов, процессов и явлений со звуками, с языковыми звуками, со словами и словосочетаниями, с понятиями, выраженными в языке в виде слов и знаков, и обозначающими данные предметы и объекты. Здесь уместно заметить, что мышление объективно связано не только с воображением, памятью, восприятием, но и с речью
16. Данный тип мышления направлен на удовлетворение собственных интересов. Потребности в данном случае более личностно ориентированы. Во многих отношениях аутистическое мышление противоположно реалистическому. При аутистическом типе мышления актуальные, общепринятые ассоциации тормозятся, как бы отодвигаются на второй план, личностные ориентиры в свою очередь доминируют, в отдельных случаях преобладают аффекты. Таким образом, личные интересы получают простор для ассоциаций, даже если порождают логич
18. Мысленное расчленение предмета, явления или ситуации для выделения составляющих элементов
20. Представление действительности в образах
По вертикали
1. Сосредоточенность человека на объектах и явлениях окружающего мира, наиболее значимых для него.
2. Мышление, порождающее из известных посылок новый, неизвестный и ценный результат
3. Мышление сопоставляет вещи, явления и их свойства, выявляя сходства и различия
4. Внимание, возникающее без всякого усилия со стороны человека, отсутствует цель и специальные намерения.
6. Эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации
8. Выделение одной какой-либо стороны, свойства и отвлечение от остальных
9. Свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств
10. К какому типу мыщления относится признак - неспособности поставить себя на позицию других
12. Основной задачей этого вида является восприятие предметов и преобразование их в реальной действительности, правильные действия с данными предметами направленные на решение задачи. Результатом является создание какого-либо материального продукта. При воздействии предметов друг на друга в ходе манипулятивной активности человек опирается на ряд универсальных операций: практического анализа предметов и явлений (познание и использование физических качеств предметов)
13. торможение негативных проявлений личности с помощью отрицательной оценки ее поступков, порождение чувства вины, стыда и раскаяния.
14. Мышление, имеющее четкую логику и идущее к цели
15. Высший уровень способностей, проявлением которых является открытие личностью новых направлений, путей в области научных исследований, техники, искусства
17. Виды мышления по характеру задач
19. Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам
20. Целенаправленный и организованный про- цесс формирования личности
21. Какое мышление кроме аналитического выделяют на основании трех признаков - времени протекания процесса, структурности и уровня течения
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)