По горизонтали
2. Она отражает уверенность человека в своих профессиональных и личных качествах, его самоуважение и адекватность происходящему
4. Проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь
6. Вид адаптации персонала. Новый сотрудник не принимает ценности организации, его ожидания целиком не совпадают с реальностью.
7. Способность к общению, к установке связей, контактов. В психологии общения — умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми
9. Возмещение потерь, понесенных убытков, расходов, возврат долга, вознаграждение
10. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем учреждения; является формой доведения оперативных вопросов до исполнителей. Как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц
12. Совокупность наиболее характерных и устойчивых методов решения задач, используемых руководителем, манера его поведения по отношению к подчиненным
13. Постоянная работа по вербовке и отбору лучших специалистов, формирование кадрового резерва для руководящих должностей
15. Движущая сила, причина какого-либо процесса, влияющая на эффективность управления персоналом
17. Это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. В управлении персоналом чаще под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и др. качествам кандидата на поступление, сотрудника, или к группе сотрудников компании
18. Мотивационная теория, согласно которой мотивационный эффект оказывает зависимость прилагаемых усилий индивида от осознания реальности поставленной цели
19. Определение уровня соответствия персонала
21. Процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации
23. ощущение человеком физически и психологически недостатка чего-либо
24. … – это внутренняя потребность, импульс, желание и т.д. – он заставляет человека действовать определенным образом
По вертикали
1. Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия людей на выполнение заданий
3. 2ой этап адаптации персонала. Практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации
5. В условиях рыночных отношений ……… обеспечивается всей совокупностью факторов успешной деятельности предприятия в т.ч. на основе рационального управления, роста профессиональной квалификации управленческих кадров, сокращения численности руководящих работников
8. Обязательство работника выполнять делегируемые ему задачи и отвечать за их удовлетворительное решение
9. Проявление субъективных и объективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон
11. Юридический документ, определяющий порядки в фирме
14. Управление, осуществляемое на основе участия членов коллектива или группы в совместной работе
16. Средства, запасы, источники, имеющиеся в наличии и могущие быть мобилизованы, приведены в действие, использованы для достижения определённой цели, осуществления плана…
20. Набор кадров - массовое привлечение на работу персонала в какую - либо организацию
22. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем учреждения; является формой доведения до исполнителей наиболее важных решений
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)