По горизонтали
2. Желание и возможности покупателя приобрести товар в определенном количестве в нужном месте и в нужное время;
5. Специфическая форма коммуникаций, направленная на привлечения внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему
7. Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя;
8. Лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
9. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
10. Специалист, изыскивающий ресурсы для производства или торговли, а также предлагающий какие-нибудь ценности в обмен на другие
12. Нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от личности индивидуума
15. Надобность в чем-то, которая должна быть безусловно удовлетворена;
16. Совокупность атрибутов, которых покупатель может отличать один продукт от другого и который обеспечивает удовлетворение соответствующих нужд и потребностей
17. Создатель наиболее известной теории мотивации потребностей
По вертикали
1. Основные нужды человека;
3. Сфера товарного обращения, где формируется спрос, предложение и цена.
4. Превращение произведенных товаров и услуг в деньги
6. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
11. Сбыт в стоимостном выражении
12. Процесс приобритения товара или услуги на рынке, может включать либо сделку, либо обмен
13. Торговая марка
14. Потребность, подкрепленная покупательной способностью
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)