По горизонтали
2. сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей;
7. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека;
10. фирма или отдельное лицо, обеспечивающее компанию и его конкурентов ресурсами необходимыми для производства;
14. возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен.
18. денежная сумма которую потребители должены уплатить для получения товара
24. одна из сред которую включаетт макросреда
26. акт поучения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо в замен.
27. это фирмы и отдельные лица обеспечивающие компанию и её конкурентов ресурсами необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
31. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли.
По вертикали
1. Предприятие-конкурент, предлагающее аналогичные услуги и товары на одних и тех же рынках;
3. потребность, подкрепленная финансовыми возможностями;
4. деятельность предприятия по распространению сведения о достоинствах товара и убеждению потребителе покупать его
5. это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке.
6. Социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп,посредством создания предложения и обмена представляющих ценность изделий и услуг;
8. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющие на возможности руководства службы; маркетинга, устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества(маркетинговая.. .);
9. Часть населения, подобранная таким образом, чтобы представлять все население в целом
10. Фирма, помогающая компании в продвижении и распространении товаров среди клиентуры;
11. это всё, что может удовлетворять потребностьи предлагается рынку с целью привлечения внимания, преобретает исползование или потребление
12. следит за доходом и расходом помогая маркетингу быть в курсе
13. Сбор первичных данных посредством наблюдения за интересующими людьми, событиями, ситуациями
15. совокупность населения, которая является объектом наблюдения (население страны, отдельного региона, города, отдельные половозрастные группы потребителей).
16. характеризует состояние рынка, когда значительная его часть отвергает продукт.
17. часть рынка, в пределах которой осуществляется, сбыт товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью.
19. это фирмы помогающие компании в продвижение и распространению её товаров среде конъюктуры
20. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах
21. Предприятие-конкурент, которое может выйти на целевой рынок предприятия;
22. имеет ответственность за выпуск продукции
23. Чувство озузаемое человеком в нехватке чего либо
25. Маркетинговое ... - сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей, сопутствующих принятию маркетингового решения
26. сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов и предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения.
28. это коммерческий обмен ценностями между 2-мя сторонами
29. данные, собранные ранее для других целей, отличных от связанных с исследуемой проблемой.
30. это все организации и лица пролизводимые одинаковую продукцию
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)