По горизонтали
2. Наиболее гибкий метод сбора информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану), основанной на непосредственном, личном контакте
4. Группа людей, взаимно влияющих друг на друга и связанных между со бой общностью соц. обусловленных целей, интересов
9. Это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности
13. Вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся, применяющейся на всех этапах учебно-воспитательного процесса: для сообщения новых знаний, для закрепления, повторения, проверки и оценки знаний
15. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирование на этой основе индивидуальной культуры различных видов деятельности, общения и мировоззрения личности
16. Совокупность выработанных привычек и предпочтений
17. Форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок
18. Прогрессивное направление духовной культуры, возвеличивает человека как величайшую ценность в мире, утверждает право человека на земное счастье, защиту прав на свободу, всестороннее развитие и проявление своих способностей.
По вертикали
1. Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей
3. . специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях
5. Свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности
6. Функция педагогики,которая соответсвует эмпирическому уровню исследования,включает накопление факторов и явлений в их классификацию
7. Механизм воспитания
8. Это короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе
10. Мера познавательной активности индивида, которая проявляется в уровне полученных знаний, которые могут быть использованы в практической деятельности.
11. Структура воспитания как предмета педагогики
12. Этот принцип основан на отношении к человеку как к высшей ценности
14. В диалогической речи каждое отдельное высказывание лиц, принимающих участие в диалоге составная часть диалога, принадлежащая одному из собеседников
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)