Кросcворд по педагогике на тему "Определения педагогики"

Был запрошен кроссворд на 22 слов, смогли построить на 22 слов
Кросcворд по педагогике на тему Кросcворд по педагогике на тему
 
По горизонтали
2. Понятие, отражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику человека и животных
4. Среднее общеобразовательное учебное заведение, обычно гуманитарно-филологического направления (термин заимствован из Древней Греции от «гимнасий»)
5. Этико-психол. учение, возникшее в античности, утверждающее, что наслаждение является высшим благом, целью личности, критерием истинности и целесообразности, основным мотивом ее поведения. Преобладание гедонистских наклонностей человека является нежелательным при профессиональном отборе в пед. учебные заведения
7. Процесс и результат изменения од ним человеком поведения, установок, намерений, представлений, оценок др. человека в ходе взаимодействия с ним
8. Процесс, в ходе которого устанавливается или поддерживается приспособленность системы (т.е. поддержание ее основных параметров) при изменении условий внешней и внутренней среды, например, таких, как температура, давление, содержание кислорода
10. 1) высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, когда основными ориентирами ее жизнедеятельности становятся непреходящие человеческие ценности
16. (от лат. de — отрицательная пристав ка, persona — личность, лицо) — изменение самосознания, для которого характерно ощущение потери своего Я и мучительное переживание по поводу отсутствия эмоциональной вовлеченности в отношения к близким, к работе и т. д. В легкой форме встречается у психически здоровых людей при эмоциональных пере грузках
19. Уровень развития личности, проявляющийся в согласованности между знаниями, убеждениями, поведением и характеризующийся степенью оформленности общественно значимых качеств. Разлад, конфликт между тем, что человек знает, как он думает и как реально поступает, может приводить к кризису личности. В. — сегодняшний уровень развития личности в отличие от воспитуемости — потенциального уровня личности, зоны ее ближайшего развития

По вертикали
1. Одна из мыслительных операций – разложение исследуемого целого на части, выделение отдельных признаков и качеств явления, процесса или отношений явлений, процессов
2. (от греч. didaktikos — получающий, относящийся к обучению) — теория образования и обучения, отрасль педагогики
3. Основание, предположение, выдвигаемое с целью объяснения причин, свойств и существования явлений действительности. Формулировка гипотезы в пед. исследованиях, как правило, направлена на определение условий протекания тех или иных пед. процессов и явлений
4. Словарь к к.-л. тексту, преимущественно древ нему, объясняющий малоизвестные или устаревшие слова. В настоящее время значение этого понятия расширяется
6. Устойчивый способ организации целого, его изменяющихся частей
9. (по древнегреческорусскому словарю – akme – высшая точка, острие, расцвет, зрелость, лучшая пора) – новая междисциплинарная область знаний в системе наук о человеке
11. Исследования, касающиеся проверки и оценки знаний учащихся
12. Обучение во сне
13. Владение человеком навыками устной и письменной речи в соответствии с нормами литературного языка. Один из базовых показателей соц.-культурного развития населения, а применительно к школе — одно из важнейших условий и показателей качества обучения
14. (как пед. явление) — 1) целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст со временной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей
15. Нравственное качество личности, определяющее сознательное и активное выполнение гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом
16. Один из механизмов развития познавательных процессов личности, формирования ее моральной зрелости и совершенствования навыков общения
17. (рефлексия первого рода) – рефлексия самого субъекта, то есть его размышления относительно своих собственных размышлений о реальности, о своей деятельности и т. д
18. Подготовленность человека к сравнительно быстрому формированию новых для него познавательных, эмоциональных или поведенческих умений и навыков

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы