По горизонтали
4. Результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта
6. Один из методов, который обеспечивает разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способа осуществления определенных действий, последовательности операций, слагающих то или иное умение
9. Деятельность преподавателя
12. Педагогика слепых и слабовидящих
20. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности
22. Одно из средств активизации учебного процесса
26. Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование системы отношений, характерной для данного вида практики
27. Способность приспосабливаться
30. Форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок
31. Деятельность по освоению, закреплению и применению полученных знаний, умений и навыков
33. Один из приёмов убеждения, способ вовлечения в процесс выявления
36. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень организации проф деятельности
40. Логическое рассуждение, двигающееся от утверждений менее общего характера к утверждению более общего характера
42. Система формализованных задач для выявления уровня подготовленности учащихся (студентов), овладения этими знаниями, умениями, навыками.
44. Целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося
По вертикали
1. Группа людей, взаимно влияющих друг на друга и связанных между со бой общностью соц. обусловленных целей, интересов
2. Уровень творческой ода ренности, способности к творчеству, составляющий относитель но устойчивую характеристику личности
3. Это прежде всего поле активной социальной деятельности личности, объективная совокупность материальных и идеологических факторов, с которыми личность непосредственно взаимодействует в процессе общения с другими людьми
5. Педагог в дошкольном учереждении
7. Автоматизированные компоненты-сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения
8. Изменение в развитии личности человека или отдельных его качеств
10. Процесс усвоения определенной системы знаний
11. Это система внутренней самоорганизации по освоению опыта поколений, направленной на собственное развитие
13. Профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся, имеющее определенные педагогические функции
14. Тип общения педагога с учащимися, ориентированный на повышение субъективной роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел
15. Мера познавательной активности индивида, которая проявляется в уровне полученных знаний, которые могут быть использованы в практической деятельности.
16. Это приобретенная учащимися или студентами (под влиянием
17. Наличие знаний и опыта у педагога, необходимых для эфективной образовательной деятельности
18. Система обобщенных взглядов на объек тивный мир и место человека в нем, на отношение людей к окру жающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности
19. Постановка цели субъектом деятельности
21. Сфера деятельности,в которую входит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности
23. Прогрессивное направление духовной культуры, возвеличивает человека как величайшую ценность в мире, утверждает право человека на земное счастье, защиту прав на свободу, всестороннее развитие и проявление своих способностей.
24. Специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта имеет название педагогический …
25. Общение, сообщение
26. Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью
28. Область действительности,которую исследует данная наука
29. Проверенный практи кой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека
32. Член группы с наивыс шим статусом, за к-рым признается право принимать решения в значимых для нее ситуациях
34. Метод воздействия на ребенка через мотивацию (метод пряника)
35. Совокупность единства и связь
37. Совокупность действий, обеспечивающее достижение результата
38. Образование-процесс и результат усвоения определенных … знаний
39. Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса
41. 1) наблюдение в целях надзора, проверки и выявления отклонений от заданной цели и их при-чин
43. Самостоятельный вид или дополнительный метод педагогического исследования в целях получения необходимой информации или разъяснением по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении
45. Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)