По горизонтали
4. период развития человека, характеризующийся совокупностью закономерностей формирования организма и личности
7. форма организации управления, при которой одно лицо, стоящее во главе организации или органа, принимает в пределах своей компетентности юридически обязательные решения и несет персональную ответственность за общее состояние
10. набор способов или средств, с помощью которых специалист может показать весь спектр направлений своей работы и свои достижения; коллекция работ, которые демонстрируют усилия, прогресс, достижения; систематизированный и специально организованный сбор доказательств, используемый для мониторинга учебной деятельности
По вертикали
1. роцесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов; процесс реализации имманентных (внутренне присущих) задатков, свойств человека
2. усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта
3. составная часть педагогики, теория образования и обучения, раскрывающая закономерности процесса обучения, вопросы содержания образования, принципы, цели, методы и организационные формы обучения, методологические проблемы урока, закономерности общего, политехнического и профессионального образования
5. терпимость к чужому мнению, поведению, образу жизни; способность переносить неблагоприятные физические или психические условия без снижения адаптационных возможностей за счет снижения чувствительности к их воздействию
6. критичность оценок своих действий, способность к коррекции, перестройке действии
8. организованная группа людей, объединенная общими целями, профессиональными и социальными интересами, ценностными ориентациями, совместной деятельностью и общением, взаимной ответственностью
9. способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе; метод обучения, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения учащихся в коллективный поиск истины
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)