По горизонтали
4. Часть населения, подобранная таким образом, чтобы представлять все население в целом;
5. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах;
7. чувство ощущения нехватки чего-либо;
10. Один из видов сегментирования;
13. данные, собранные ранее для других целей, отличных от связанных с исследуемой проблемой.
14. Набор изделий и услуг, которые предприятие предлагает целевому рынку;
16. сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей;
По вертикали
1. Один из методов маркетингового исследования;
2. Вид анализа, используемый при условии неопределённости признаков сегментирования;
3. Предприятие-конкурент, предлагающее аналогичные услуги и товары на одних и тех же рынках;
6. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека;
8. Предприятие-конкурент, которое может выйти на целевой рынок предприятия;
9. Понятие, опирающееся на разнообразие товаров на двух уровнях
11. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами;
12. фирма или отдельное лицо, обеспечивающее компанию и его конкурентов ресурсами необходимыми для производства;
15. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением что-либо в замен;
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)