По горизонтали
1. Метод, заключающийся в том, чтобы на конкретных убедительных образцах проиллюстрировать личностный идеал и предъявить образец готовой программы поведения и деятельности.
3. Убеждение воспитанника в целесообразности, и необходимости выполнения действий рекомендуемых педагогом
5. Целенаправленный, заранее подготовленный разговор спедагога с детьми
7. Неудовлетворённость отрицательными или недостаточно развитыми качествами своей личности и желание внести в них изменения к лучшему
8. Детям разъясняют … поведения, принятые в обществе
9. Цель, существующая параллельно гос. целям, заключается в целях различных слоев общества, а также отражающая их потребности., она входит в состав классов целей
11. Важный компонент в характеристике беседы для
13. Метод который должен предупреждать не желательные поступки, вызывая чувство вины перед собой и другими
По вертикали
1. Косвенное требование педагога, основанное на товарищеском отношении между воспитателем и воспитанниками
2. Контроль и оценка со стороны педагога, что это
4. Метод воспитания, предусматривающий умышленное целенаправленное воздействие на сознание, волю и чувства воспитанников с целью формирования у них устойчивых убеждений, определенных норм поведения
6. Отрасль педагогических знаний, которая раскрывает теоретические основы образов и обучения
7. Самоонализ поступков за определённый отрезок времени
10. Это отчёт о совершённом самому себе (в форме внутренней речи)
12. Понятия, рзъясняются на конкретных примерах
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)