По горизонтали
2. Что с точки зрения Выготского является целостной психологической системой, выполняющей определенные функции
9. Процесс качественного и количественного изменения в организме человка
11. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий свободу выбора ученика, свободу от телесных наказаний и др
15. Как назывется направление, представители которго считают, что психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности человека рассматривают как являение социальное
19. Педагогика, которая изучает обучение и воспитание детей с отклонениями в физическом или психологическом развитии
23. Наука о педагогическом процессе, обеспечивающем развитие человека в рамках конкретной педагогическлй системы
25. Одна из рекомендованных линий воспитания, в рамках которой формируется экономическая грамотность, самостоятельность, трудолюбие
26. Процесс, в ходе которого на основе познания, управления и приобретения опыта ученика возникают новые формы поведения и деятельности
По вертикали
1. Система требований к обучению данному предмету
3. Педагогические технологии, осуществляемые в совместной деятельности педагога и учеников, подчиняющейся определённому сценарию и включающей различные роли
4. Методологическая основа педагогики
5. Упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, осуществлению воспитания и практического применения знаний
6. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий передачу народного опыта и национальные особенности построения педагогического процесса
7. Педагогика, которая занимается вопросами обучения и воспитания детей и пдростков различных этнических групп
8. Стиль редагогического руководства, ориентированный на свободный выбор и учёт индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании
10. Дополнительная форма организации процесса обучения, представляющаяя собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения
11. Как назывется направление, сторонники которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, в процессе своей жизнедеятельности он постепенно социализируется
12. Стиль педагогического руководства, в котором учащиеся подвергаются жестким рамкам дисциплинирования, моральному давлению, взаимодействию в форме приказов
13. Борьба чего является движущей силой развития личности
14. Как называется наука, связь педагогики с которой привела к возникновению социальной педагогики
15. Как назывется направление, сторонники которого считают личность сугубо природным существом, объясняя поведение человека действием присущих ему с рождения потребностей и инстинктов
16. Процесс организации деятельности обучающихся по овладению зунами и компетенциями, приобретению опыта деятельности и формированию учебной мотивации
17. Единый целеноправленный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в итересах человека, семьи, общества и государства, и имеющий общественную значимость
18. Совокупность психологических установок, набор форм, методов, способов и приёмов обучения и воспитания (по Лихачёву)
20. Категория, при помощи которой чаще всего определяется предмет педагогики
21. Одна из рекомендованных линий воспитания, в рамках которой формируется уважение к национальному наследию
22. Как называется деятельность,развитие которой обуславливает главнейшие изменения в психическом развитии ребенка на определенной возрастной ступени
24. Направление в педагогике, занимающееся теоретическими основания образования и обучения
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)