Кросcворд по маркетингу по темам "Товарная политика", "Управление продажами", "Ценообразование"

Был запрошен кроссворд на 27 слов, смогли построить на 21 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
6. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом
9. Как называют крупного торговца, коммерсанта, ведущего оптовую торговлю
10. Это торги, предназначенные для продажи определенных товаров, проводящиеся, как правило, один или несколько раз в год в установленной форме
13. Это цены, уровень (величина) которых устанавливается органами ценообразования или другими государственными органами
17. … цены устанавливаются и регулируются местными органами власти. Данный вид цен зависит от издержек производства и реализации, характерных для данного региона. Устанавливаются на большую часть услуг жкх и на продукцию сельского хозяйства (закупочные цены)
19. Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации

По вертикали
1. Кправление — это управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, функционирующих в рамках рыночных отношений
2. Это цена, которая устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения
3. Какая функция цены заключается в том, что цена поощрительно воздействует на производителя посредством содержащейся в ней прибыли
4. Анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли, затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства
5. Маркетинг, который используется при полноценном спросе на рынке
7. Какая функция цены состоит в том, что посредством цен происходит распределение и перераспределение чистого национального дохода С помощью этой функции в той или иной степени решаются многие социальные проблемы общества
8. Цена на товар, проданный на аукционе, определенная в процессе торгов называется …
11. … это цены, которые сообщаются в каких—либо печатных изданиях
12. Затраты связанные с производством и реализацией продукции называется …
14. Маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке
15. Это цены, которые формируются на рынке путем взаимодействия спроса и предложения, без прямого вмешательства государственных органов
16. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам называется …
17. Маркетинг используется при скрытом спросе на рынке
18. Существенный признак либо выгода, которая оказывает (или должна оказывать) влияние на решение о приобретении продукта.
20. Это стоимость, определяемая на рынке при столкновении интересов производителей (продавцов) и потребителей и показывающая, насколько производство соответствует общественным потребностям

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Ценообразование
2.
Политика
3.
Промышленная политика
4.
Управление персоналом
5.
Антикризисное управление

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Управление продажами
2.
По финансам - Финансовая политика, управление финансами в Российской Федерации (РФ)
3.
По финансам - Финансовая политика, финансовый контроль, управление финансами
4.
По основам предпринимательства - Товарная биржа
5.
По товароведению - Товарная экспертиза


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы