По горизонтали
6. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом
9. Как называют крупного торговца, коммерсанта, ведущего оптовую торговлю
10. Это торги, предназначенные для продажи определенных товаров, проводящиеся, как правило, один или несколько раз в год в установленной форме
13. Это цены, уровень (величина) которых устанавливается органами ценообразования или другими государственными органами
17. … цены устанавливаются и регулируются местными органами власти. Данный вид цен зависит от издержек производства и реализации, характерных для данного региона. Устанавливаются на большую часть услуг жкх и на продукцию сельского хозяйства (закупочные цены)
19. Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации
По вертикали
1. Кправление — это управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, функционирующих в рамках рыночных отношений
2. Это цена, которая устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения
3. Какая функция цены заключается в том, что цена поощрительно воздействует на производителя посредством содержащейся в ней прибыли
4. Анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли, затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства
5. Маркетинг, который используется при полноценном спросе на рынке
7. Какая функция цены состоит в том, что посредством цен происходит распределение и перераспределение чистого национального дохода С помощью этой функции в той или иной степени решаются многие социальные проблемы общества
8. Цена на товар, проданный на аукционе, определенная в процессе торгов называется …
11. … это цены, которые сообщаются в каких—либо печатных изданиях
12. Затраты связанные с производством и реализацией продукции называется …
14. Маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке
15. Это цены, которые формируются на рынке путем взаимодействия спроса и предложения, без прямого вмешательства государственных органов
16. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам называется …
17. Маркетинг используется при скрытом спросе на рынке
18. Существенный признак либо выгода, которая оказывает (или должна оказывать) влияние на решение о приобретении продукта.
20. Это стоимость, определяемая на рынке при столкновении интересов производителей (продавцов) и потребителей и показывающая, насколько производство соответствует общественным потребностям
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)