По горизонтали
2. форма организации обучения, позволяющая проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. В отличие от уроков Э. проводятся вне класса, не имеют строгого ограничения во времени, их способен вести не учитель; может меняться состав учащихся.
5. сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
11. психическое состояние нарастающего внутреннего напряжения, возникает при наличии реальных или мнимых препятствий на пути к достижению цели, удовлетворению потребности, желания.
По вертикали
1. малая соц. группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной мораль ной и материальной ответственностью. С. выполняет важнейшие общественные и соц. функции: репродуктивную, хозяйственно-экономическую, воспитательную, социальную, психотерапевтиче скую и т. д.
3. динамическое свойство человеческой деятельности, свойство ее собственного движения.
4. преобладание в жизнедеятельности личности своекорыстных индивидуалистических потребностей и интересов, равнодушие к др. людям. Бывает и альтруистический Э., когда желание сохранить себя и сделать себя счастливым соединяется с желанием делать добро др., с надеждой на положи тельное отношение их к себе.
6. соц.-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению, проявляющаяся во властности, склонности человека к использованию недемократичных методов воздействия на окружающих в форме приказов, распоряжений, указаний, наказаний и т. п. Все эти черты часто свойственны авторитарному учителю.
7. совместная деятельность педагога и обучающегося (обучающихся).
8. (рефлексия первого рода) – рефлексия самого субъекта, то есть его размышления относительно своих собственных размышлений о реальности, о своей деятельности и т. д.
9. побуждения, хорошо осознанные по своей цели, с которыми стойко связаны, и выраженными стойкими усилиями для ее достижения.
10. внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее и определенную деятельность.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)