По горизонтали
2. Потребность подкрепленная покупательской способностью
4. Совокупность существующих или потенциальных изготовителей, потребителей и посредников, совершающих операции по купле-продаже соответствующих товаров или услуг;
5. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
7. Специфическая форма коммуникаций, направленная на привлечения внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему
9. Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя;
10. Лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
11. Специалист, изыскивающий ресурсы для производства или торговли, а также предлагающий какие-нибудь ценности в обмен на другие
14. Нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от личности индивидуума
17. Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то
По вертикали
1. Создатель наиболее известной теории мотивации потребностей
3. Процесс приобритения товара или услуги на рынке, может включать либо сделку, либо обмен
6. Основные нужды человека;
8. Вид человеческой деятельности,направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
12. Акт получения от кого-либо желаемого объекта взамен чего-либо;
13. Желание и возможности покупателя приобрести товар в определенном количестве в нужном месте и в нужное время
15. Торговая марка
16. Продукт предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей путем обмена
Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль