По горизонтали
2. Человек, озабоченный вопросами выбора или вынужденной перемены профессии и делающий этот выбор,,,,
4. Процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений
6. Краткая автохарактеристика, обычно представляемая соискателем работы или должности работодателю,,,,
8. Деятельность, активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объекти удовлетворяющий таким образом свои потребности
10. Риентирован во вне, общителен, легко вступает в контакт, инициативен
11. Функциональные обязанности работника на каждом рабочем месте,,,,,
13. Одна из основных форм организации межличностного и социального взаимодействия, характеризующаяся достижением целей в условиях противоборства с добивающимися этих же целей других индивидов,,,,
15. Специалист, оказывающий профориентационные услуги,,,,
20. Период в становлении личности, характеризующийся формированием профессиональных намерений, завершающийся осознанным, желанным, а иногда и вынужденным выбором профессии,
21. Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе чего возникает и воплощается в объекте психический образ и реализуются опосредованные им ,,,,
22. Приемов использования средств языка, характерная для писателя или литературного произведения, направления, жанра
25. Выраженная способность применять свои знания и умения, выражается в готовности к осуществлению какой-либо деятельности в конкретных профессиональных (проблемных) ситуациях,,,,
31. Стремление личности - педантичности, планированию своих действий. нерешительность, осторожность. ответственность
32. Это сложное свойство личности, в основном входящее в подструктуру ее направленности, но включающее свойства и других подструктур: знания и умения из подструктуры опыта и эмоцию и волю из подструктуры психических процессов,,,
По вертикали
1. Закономерный результат успешной профессиональной деятельности, направленной на максимальную реализацию делового и личностного потенциала человека,,,,
2. Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
3. Показатель степени сложности выполняемой работы и уровня квалификации рабочего,,,,,
4. Совокупность методов, форм, средств управления производством для достижения поставленных целей,,,
5. Роцесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
7. Степень участия трудоспособного населения в деятельности, связанной с удовлетворением личных ,,,,
9. Консультирование производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности предприятий, фирм организаций, в том числе во внешнеэкономической сфере,,
12. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности (мотивационной, волевой и эмоциональной сфер человека),,,
13. Степень и вид профессиональной обученности (подготовленности) индивида, наличие у него знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения им определенной работы,,
14. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к человеку,,
15. Процесс изучения, психологическая характеристика и проектирование профессии,,,,
16. Способность выдержать конкуренцию в борьбе за достижение лучших результатов,,,,,
17. Процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни,,,,
18. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности,,,,
19. Внутреннее единство объекта, его относительная автономность,независимость от окружающей среды
23. Осознаваемая система представлений индивида о самом себе как основа взаимодействия его с другими людьми и отношения к самому себе,,,,,
24. Интервью с кандидатом на рабочее место,,,,,
26. Общий термин для обозначения различных видов обучения, обусловленных изменениями в характере и содержании профессиональных задач,,,,
27. Реализация собственного потенциала,,,,,
28. Понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности
29. Научно-философский метод, направленный на способ познания единичного, особенного и всеобщего
30. Совокупность побуждающих факторов, определяющих активность личности
32. Лицо, ведущеепрактическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежии имеющее специальную подготовку в этой области
33. Свободное место, незанятая должность,,,,
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)