По горизонтали
7. Это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
13. Документ, выдаваемый уполномоченным государственным органом, удостоверяющий авторство изобретения, а также исключительное право на использование изобретения
14. Монополистическое объединение, возникшее в результате слияния разнородных, несвязанных между собой по отраслевому и технологическим признакам предприятий, фирм, кредитных учреждений, находящиеся под единым контролем
19. Лидер в области кластерной политики
22. Организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий
24. Главная цель конкуренции
28. Способность завоевывать и укреплять позиции\\\\ Способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях
32. Коэффициент, показывающий степень концентрации рынка
По вертикали
1. Объединение предприятий, которые вступают между собой в соглашение по поводу совместной коммерческой деятельности, то есть ведение общей сбытовой деятельности с сохранением хозяйственной и финансовой самостоятельности
2. Разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении.
3. Организационная форма объединения предприятий различных отраслей, находящихся под единым управлением и финансовым контролем
4. Обеспеченность страны факторами производства, такими как квалифицированный труд, природные ресурсы, капитал, и инфраструктура
5. Базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному
6. Нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств
8. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
9. Движущая сила развития общества
10. Тип рынка, при котором в каждой отрасли хозяйства господствует не одна, а несколько фирм
11. Фиксированная совокупность приемов практической деятельности, приводящей к заранее определенному результату
12. Конкуренция состоит из пяти частей, которые принято называть
15. Автор работы «конкурентное преимущество стран»
16. Согласованные действия участников кластера, направленные на повышение конкурентоспособности и развитие кластера
17. Совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям
18. Необходимый элемент кластера
20. Усиление взаимосвязей, взаимодействий и взаимозависимости экономик, экономических систем разных стран мира
21. Это нарушение общепринятых правил и норм конкуренции
23. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке
25. Кластер, развивающийся в «новых секторах»
26. Цели, которых компании стремятся достичь, мотивация их сотрудников
27. Исчисление этого индекса предполагает предварительную оценку доли фирмы на рынке, т.е. доли в общем объеме продаж отрасли (в %), обозначаемую за S
28. Соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
29. Факторы, которые делают невозможным проникновение на рынок любого нового продавца
30. Специальное символы позволяющие узнать товар или фирму.
31. Исключительное право на что-либо. Применительно к экономике — исключительное право на производство, покупку, продажу, принадлежащее одному лицу, определённой группе лиц или государству. Возникает на основе высокой концентрации и централизации капитала и производства
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)