По горизонтали
2. Потребность, подкрепленная платежеспособным спросом
6. Сертификаты дающие покупателю право на определенную экономию в случае приобретения определенного товара
7. Форма товарного знака
11. Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов
15. Что токое экономическая состязательность, противостояние, столкновение интересов
18. Функция маркетинга
19. Это подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
20. Фактор микросреды маркетинга
24. Тип рынка-клиентуры, который состоит из индивидуальных и коллективных потребителей. приобретающих товары и услуги для личного потребления
25. Как называется торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар»
26. (торговля) любая деятельность по продаже товаров предприятием, которые приобретают их с целью перепродажи или для спец.использования
По вертикали
1. Имя, знак или символ требующийся для того чтобы различать товар разных изготовителей
3. Цель социально-этического маркетинга
4. В какой сфере закон экономии времени выступает как закон управления временем
5. Совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя при одновременном учете запросов потребителя
6. Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя
8. Показатель того, какой процент проанализированных аккаунтов находится ниже уровня рассматриваемого аккаунта
9. Вид маркетинга, целью котрого является восстановление спроса
10. Фирма или лицо, действующее по поручению своих клиентов
12. Маркетинг, при якому кiнцевою метою є отримання прибутку
13. Вовлечённость — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
14. Рынок, в котором точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою деятельность называется
16. Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
17. Если вместо возможного увлечения предложения товара растет его цена, то причиной этого является
18. Торговая операция между как минимум двумя сторонами, включающая соглашение о предмете, условиях, сроках и месте ее реализации
21. Как называется спрос, когда рост цены влечёт за собой повышение величины спроса
22. Это основной фактор привлекательности товарного предложения рекламодателя
23. Один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании
24. Маркетинг, который рассматривает процесс производства (объемы производства, производительность труда, себестоимость продукции) как основной способ достижения коммерческого успеха на рынке
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)