Кросcворд по маркетингу по темам "Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка", "Маркетинговые коммуникации", "Оценка эффективности ИТ-проектов"

Был запрошен кроссворд на 47 слов, смогли построить на 45 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
2. Требование на товары со стороны покупателя
3. система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
6. Реализационная стоимость товара или услуги * количество реализованных товаров или услуг
12. Безвозмездная передача части дохода или имущества индивида или организации в распоряжение других лиц
17. Принимать в качестве филиала, присоединять
20. Разница между выручкой (доходом) и затратами (расходом)
21. направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
22. юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио - или телепрограммы с размещенной рекламой.
24. Это информация внешних источников: правительственные и неправительственные
27. оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар.
28. Непрерывно продолжающийся процесс производства благ
30. Способность системы в процессе ее функционирования создавать экономическиц эффект (….. Эффективность)
35. единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
39. Процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности
40. Борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами

По вертикали
1. Продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам
4. Постановка конкретных целей и задач исследования
5. Метод исследования, при котором в контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на зависимую переменную это
6. Информация, имеющаяся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте, прибыли, убытках, счета клиентов, данные о запасах и многое другое
7. Передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании
8. Выявление состояния и тенденций развития рынка, рыночного спроса и показателей рыночной доли с целью выявления недостатков и разработкой последующих стратегий их устранения-исследования…
9. Информация, собранная для других целей ранее
10. Посредник при заключении торговых сделок
11. Общественный процесс создания материальных благ
13. Косвенный налог на товары широкого внутреннего потребления
14. Издержки производства товаров и услуг, которые измеряются стоимостью наилучшей упущенной возможности использования затраченных на их создание факторов производства
15. это авторская статья, посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы.
16. Информация, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
18. Объем ресурсов и производства, который фирма хранит на складах до того момента, когда они потребуются для производства
19. прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей
22. в рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
23. Показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых, денежных и других ресурсов
25. Количественная характеристика товарного рынка, показывающая принципиально возможный объем сбыта товара фирмы
26. Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения
27. аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. Эта модель рекламной коммуникации была предложена американцем Э. Левисом в начале XX века. В настоящее время признана устаревшей.
29. Детальное планирование всего процесса исследования, высокое качество выполняемой работы, а также эффективная система контроля
30. Результативность производства, соотношение результатов и произведенных затрат
31. Необходимость учета всех факторов и не принятия определенного решения до завершения анализа
32. Это способ получения информации через выяснение мнений людей
33. Сумма всех затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию (продажу)
34. Меновая торговля, натуральный обмен
36. Это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
37. Деятельность торгового посредника, использующего малые основные и большие оборотные средства
38. Желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары
41. Процесс, у которого есть определенная цель, который планомерен и систематически обобщает все собранные факты и подвергается контролю на предмет надежности и точности собранных данных

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Оценка собственности
2.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
3.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)
4.
Методика педагогических исследований
5.
Основы научных исследований

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Понятие, содержание и процесс маркетинговых исследований рынка
2.
По маркетингу - Оценка эффективности ИТ-проектов
3.
По экономике - Исторический процесс формирования и развития рынка
4.
По оперативно-розыскной деятельности - Контролируемая поставка: понятие, сущность и содержание
5.
По оперативно-розыскной деятельности - Оперативный эксперимент: понятие, сущность и содержание


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы