По горизонтали
3. Укажите другое название процессуальной модели супервизии Ховкинса и Шохета, в которой авторы предлагают различать семь фокусов внимания (измерений) в процессе супервизии
5. Ученый, который выделил три основные функции супервизии: образовательную, поддерживающую и направляющую (фамилия)
10. Согласно этой модели, задача супервизорской матрицы - направлять внимание на терапевтическую матрицу
12. Роль супервизора, где он контролирует достижение целей, сформулированных в супервизорском контракте; проверяет, осуществил ли консультант интервенцию, обсуждавшуюся на предыдущей сессии
14. Назовите автора работы «Анализ фобии пятилетнего мальчика» (1909г.)
15. Систематический метод, в котором проводится супервизия, который отражает концептуальную и методологическую базу супервизора, его подходы к практике психотерапии в русле избранного им направления или школы
18. Метод супервизии, предполагающий демонстрацию супервизором собственных способ мышления на базе своей практики, отыскание смыслов в ассоциациях пациентов, формулирование предложений, терпимого отношения к аффектам
20. Какой процесс является одним из феноменов повторения в отношениях супервизируемого психотерапевта и супервизора структуры и динамики отношений психотерапевта и клиента.
21. Письменное соглашение, устанавливающее обязательства и ожидания между супервизором и супервизируемым
По вертикали
1. Кто выделил и описывал просветительскую функцию супервизии, которая включает в себя: рефлексию, открытие, осознание и изменение до этого не известных личных, интеракциональных и институциональных условий.
2. Ученый, который предложил шестифокусную модель супервизии, основанную на двух системах (консультативной и супервизорской) и шести фокусах, на которых супервизор и консультант сосредотачивают внимание(фамилия)
4. Модель супервизии, в которой супервизор только создаёт условия для осознавания терапевтом сложностей, с которыми он столкнулся в сессии, при ведении случая, в своей терапевтической практике
6. Данная модель супервизии представляет собой регулярные встречи небольшой группы студентов под руководством опытного консультанта
7. Модель супервизии, в которой супервизор обладает некими специфическими знаниями, которых нет у клиента; обычно это касается определенной области знаний о человеке, с которой раньше не сталкивался в своей практике супервизант
8. Функция супервизии, когда специалист вовлекается в глубокую терапевтическую работу с клиентами, и неизбежно подвергает себя воздействию дистресса, боли и потерянности, испытываемой клиентом
9. Формат супервизии, при котором супервизор работает с супервизируемым в индивидуальной обстановке
10. Данное поведение характеризуется мониторингом юридических и этических аспектов консультативного процесса
11. Помощь в данной группе осуществляется посредством того, что эта аналитическая супервизия дает им опыт нового и более конструктивного переживания той неизвестности, которая существует в работе каждого из врачей или психологов и в каждом случае их взаимодействия с пациентами
13. Супервизия, предназначенная для опытных профессионалов, ориентированная на более сложные клиентские случаи и проблемы
16. Способ подготовки квалифицированных психологов и повышения уровня их знаний
17. Будучи в роли …., супервизор обращает внимание на эмоциональное состояние и чувства супервизируемого во время супервизорской сессии, побуждает его исследовать самого себя, прислушиваться к своим чувствам, оказывает адекватную эмоциональную поддержку, создает климат доверия, безоценочно позитивно принимает супервизируемого, помогает ему найти решение
19. Модель супервизии объединяющая различные методы и подходы к супервизии, включая психодинамические, поведенческие, когнитивно-поведенческие и гуманистические методы. Супервизор использует разнообразные техники, чтобы адаптироваться к потребностям супервизируемых
21. По мнению данного ученого, потребность в супервизии для психотерапевта, определяется как собственным запросом с целью профессионального и личностно-профессионального роста, так и необходимостью в получении сертификата консультанта с зачётом не менее 50 часов супервизии.(фамилия)
22. Стиль супервизии который характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней надежд социального работника, а также малой структурированностью и руководством
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)