Кросcворд по психологии на тему "Супервизия"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 24 слов
Кросcворд по психологии на тему Кросcворд по психологии на тему
 
По горизонтали
3. Укажите другое название процессуальной модели супервизии Ховкинса и Шохета, в которой авторы предлагают различать семь фокусов внимания (измерений) в процессе супервизии
5. Ученый, который выделил три основные функции супервизии: образовательную, поддерживающую и направляющую (фамилия)
10. Согласно этой модели, задача супервизорской матрицы - направлять внимание на терапевтическую матрицу
12. Роль супервизора, где он контролирует достижение целей, сформулированных в супервизорском контракте; проверяет, осуществил ли консультант интервенцию, обсуждавшуюся на предыдущей сессии
14. Назовите автора работы «Анализ фобии пятилетнего мальчика» (1909г.)
15. Систематический метод, в котором проводится супервизия, который отражает концептуальную и методологическую базу супервизора, его подходы к практике психотерапии в русле избранного им направления или школы
18. Метод супервизии, предполагающий демонстрацию супервизором собственных способ мышления на базе своей практики, отыскание смыслов в ассоциациях пациентов, формулирование предложений, терпимого отношения к аффектам
20. Какой процесс является одним из феноменов повторения в отношениях супервизируемого психотерапевта и супервизора структуры и динамики отношений психотерапевта и клиента.
21. Письменное соглашение, устанавливающее обязательства и ожидания между супервизором и супервизируемым

По вертикали
1. Кто выделил и описывал просветительскую функцию супервизии, которая включает в себя: рефлексию, открытие, осознание и изменение до этого не известных личных, интеракциональных и институциональных условий.
2. Ученый, который предложил шестифокусную модель супервизии, основанную на двух системах (консультативной и супервизорской) и шести фокусах, на которых супервизор и консультант сосредотачивают внимание(фамилия)
4. Модель супервизии, в которой супервизор только создаёт условия для осознавания терапевтом сложностей, с которыми он столкнулся в сессии, при ведении случая, в своей терапевтической практике
6. Данная модель супервизии представляет собой регулярные встречи небольшой группы студентов под руководством опытного консультанта
7. Модель супервизии, в которой супервизор обладает некими специфическими знаниями, которых нет у клиента; обычно это касается определенной области знаний о человеке, с которой раньше не сталкивался в своей практике супервизант
8. Функция супервизии, когда специалист вовлекается в глубокую терапевтическую работу с клиентами, и неизбежно подвергает себя воздействию дистресса, боли и потерянности, испытываемой клиентом
9. Формат супервизии, при котором супервизор работает с супервизируемым в индивидуальной обстановке
10. Данное поведение характеризуется мониторингом юридических и этических аспектов консультативного процесса
11. Помощь в данной группе осуществляется посредством того, что эта аналитическая супервизия дает им опыт нового и более конструктивного переживания той неизвестности, которая существует в работе каждого из врачей или психологов и в каждом случае их взаимодействия с пациентами
13. Супервизия, предназначенная для опытных профессионалов, ориентированная на более сложные клиентские случаи и проблемы
16. Способ подготовки квалифицированных психологов и повышения уровня их знаний
17. Будучи в роли …., супервизор обращает внимание на эмоциональное состояние и чувства супервизируемого во время супервизорской сессии, побуждает его исследовать самого себя, прислушиваться к своим чувствам, оказывает адекватную эмоциональную поддержку, создает климат доверия, безоценочно позитивно принимает супервизируемого, помогает ему найти решение
19. Модель супервизии объединяющая различные методы и подходы к супервизии, включая психодинамические, поведенческие, когнитивно-поведенческие и гуманистические методы. Супервизор использует разнообразные техники, чтобы адаптироваться к потребностям супервизируемых
21. По мнению данного ученого, потребность в супервизии для психотерапевта, определяется как собственным запросом с целью профессионального и личностно-профессионального роста, так и необходимостью в получении сертификата консультанта с зачётом не менее 50 часов супервизии.(фамилия)
22. Стиль супервизии который характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней надежд социального работника, а также малой структурированностью и руководством

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы