Кросcворд по маркетингу по темам "Маркетинг производственно-сбытовой деятельности фирмы", "Маркетинговые коммуникации", "Маркетинг и маркетинговый рынок"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 24 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
3. Чувство, ощущаемое человеком, в нехватке чего-либо.
5. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей.
8. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
9. Система вопросов, направленных на выявление характеристик объекта или предмета исследования
10. Рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке (обычно) за год
12. Прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей
13. Единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
17. Лидеры быстрорастущих рынков, имеющие высокие темпы роста продаж и значительную прибыль, и требующие для своего дальнейшего роста значительных инвестиций. Звезды обычно переходят в категорию дойных ко-ров
20. В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
22. Направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
23. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями.

По вертикали
1. Посредники, которые сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сами ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают
2. Патриотизм, философия, религия, обычаи
4. Оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар.
6. Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
7. Идея, товар или технология, запущенные в массовое производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
11. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
14. Юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио - или телепрограммы с размещенной рекламой.
15. Работа с законодателями различных уровней и правительственными чиновниками с целью добиться формирования благоприятной законо-дательной и нормативно-правовой базы функционирования предприятия
16. В свою очередь обязаны исполнять подписанные представителями контракты, а также возмещать всякие расходы, понесенные представителями, связанные с выполнением ими своих обязанностей, и выплачивать представителям вознаграждение
18. Краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности
19. Процесс представления мысли в символической форме
20. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
21. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Менеджмент и маркетинг
2.
Маркетинг (укр.)
3.
Рынок ценных бумаг
4.
Региональный рынок информационно-библиотечных продуктов и услуг
5.
Основы исследовательской деятельности

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинг производственно-сбытовой деятельности фирмы
2.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
3.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
4.
По маркетингу - Поведенческий маркетинг
5.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы