По горизонтали
2. Род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки иявляющийся обычно источником средств к существованию
7. Направление в психологии, разрабатывающее вопросы применения знаний о психике человека к решению практических задач, в плане изучения проблем научной организации труда, изучающее проблемы практической деятельности людей в конкретно-прикладном аспекте
9. 4. Наименее объективно и документально фиксируемое проявление профессии.
15. Высший уровень профессиональной пригодности
18. Наличие отклонений в состоянии здоровья, несовместимых с требованиями профессии
23. Индивидуальные особенности человека,необходимые для успешного выполнения трудовой деятельности
24. Наивысшая точка в развитии, в частности личности
29. 7. К какому типу ориентации личности относится профессия ученого
34. Составляющая профессиональной деятельности, в которую входят: функциональные обязанности
35. Восстановление функционального состояния организма и психики после напряженной работы и перенесенных заболеваний
36. Основная единица игры
По вертикали
1. Материальный или идеальный предмет, побуждающий и направляющий на себя деятельность или поступок и ради которого они осуществляются
3. Составляющая профессиональной деятельности, в которую входят: знания, умения и навыки
4. План рассмотрения, изучающий механизмы, обеспечивающие движение самой деятельности
5. Основной вид человеческой деятельности, сыгравший решающую роль в происхождении и развитии физических и духовных свойств человека
6. Система взглядов на объективный мир и место человека в нем
8. Временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки
10. Выбор профессии
11. Выбирающий профессию любой человек, но чаще старшеклассник
12. Научная дисциплина, изучающая закономерности и тенденции профессионализации
13. 2. Вид занятий в рамках одной профессии, опирающийся па родственный вид дисциплин; необходимая для общества и ограниченная вследствие разделения труда область приложения сил человека, позволяющая ему, с одной стороны, воплощать своп профессиональный потенциал, с другой — получать необходимые средства существования и возможности развития.
14. Психический компонент работоспособности
16. Психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану
17. Определенная степень пригодности человека к определенному виду деятельности
19. Периодическая оценка профессиональной квалификации в целях определения соответствия занимаемой должности
20. Помощь в выборе профессии на основе профессионального просвещения, консультации
21. Наука о личностном и профессиональном росте человека
22. Описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта
23. 6. Описания профессий и дифференцирующих их специальностей с точки зрения требований, предъявляемых ими к человеку
25. Междисциплинарное изучение человека или группы людей в условиях их деятельности с применением технических средств
26. Аспект трудовой деятельности, рассматривающий: осуществление сознательной цели, проявление воли, внимания, интеллектуальных свойств работника
27. Целеустремленная активность, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта, реализующая потребности субъекта
28. Способность личности выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в определенном временном режиме
30. Черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к трудовой деятельности
31. Прием труда, при котором возникают ошибочные, повторные, случайные результаты
32. Нет противопоказаний по здоровью, имеются личностные качества, указывающие на успешность деятельности по данной профессии
33. … .. человека проявляется в его деятельности, общении и самосознании
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)