Кросcворд по маркетингу по темам "Общий", "Основы маркетинга", "Основы теории покупок"

Был запрошен кроссворд на 20 слов, смогли построить на 20 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
1. Беседа по разработанному сценарию
2. Возмездное предоставление иностранному партнеру услуг производственногохарактера или потребительского назначения
4. Стремление предприятия охватить достаточно большое количество сегментов с помощью одного вида, которые отличаются от конкурентов и неповторимы с точки зрения потребителя
6. Результат взаимодействия побуждения раздражителей факторов среды и ответных реакций
9. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
10. Термин, означающий факт предназначения, естественного смысла существования организации, видение того, что она собой представляет или за что она должна бороться
12. Готовность производителя продать определенное количество товара или услуг по определенной цене за определенный период времени
13. Физическое или юридическое лицо, которое потребляет продукцию фирмы
14. Совершенствование и обновление
15. Разница между продажной ценой на реализуемые товары и затратами на их производство (приобретение)
17. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
18. Исследования, предназначенные для оценки общего состояния экономики, изучения общехозяйственной конъюктуры, анализа состояния дел в отдельных отраслях производства, а также исследование доступности рынка

По вертикали
1. Система последовательного распределения должностей в организационной структуре управления по специализированным подразделениям в порядке от низового до высшего уровня, ряд должностей в порядке подчинения
3. Физическое или юридическое лицо, оказывающее содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производителями и потребителями, продавцами и покупателями, способствующее торговому процессу, развитию торговли
5. Рынок, на котором существуют только два производителя или продавца данного товара
7. Яка стратегiя фiрми розробляється на основi корпоративної мiсiї i встановлених цiлей фiрми
8. Число всех товарных единиц во всех ассортиментных группах, это
11. Совокупность существующих и потенциальных покупаелей товара
15. Один из трёх основных методов сбыта
16. Юридическое  или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем, междустраховщиком и страхователем , между судовладельцем и фрахтователем

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Основы предпринимательства
2.
Основы права
3.
Основы здоровья
4.
Основы кадровой политики
5.
Теоретические основы электротехники

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Основы теории покупок
2.
По маркетингу - Основы маркетинга
3.
По экономике - Основы экономической теории
4.
По физике - Основы молекулярно-кинетической теории (МКТ)
5.
По электротехнике - Основы


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы