Кросcворд по маркетингу по темам "Категории и основные понятия маркетинга", "Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 20 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
Чтобы увидеть ответы нужно ввести пароль
По горизонтали
3. Желание и возможности покупателя приобрести товар в определенном количестве в нужном месте и в нужное время
5. Ассортимент товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей
7. Нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от личности индивидуума
8. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
9. Достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком
11. Потребность подкрепленная покупательской способностью
12. Процесс реализации продукта на продукт;
16. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей заказчиков посредством обмена
18. Специфическая форма коммуникаций, направленная на привлечения внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему
20. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование

По вертикали
1. Торговая марка
2. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
4. Превращение произведенных товаров и услуг в деньги;
6. Деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента
10. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей
13. Совокупность существующих или потенциальных изготовителей, потребителей и посредников, совершающих операции по купле-продаже соответствующих товаров или услуг;
14. Надобность в чем-то, которая должна быть безусловно удовлетворена;
15. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
17. Ассортимент товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы
19. Все, что может удовлетворить потребность путем привлечения внимания, приобретения. дальнейшего использования и потребления.

Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль

Похожие категории

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Категории и основные понятия маркетинга
2.
По педагогике - Основные понятия и категории педагогики
3.
По бухгалтерскому учету и анализу - Основные понятия, предметы, задачи анализа хозяйственной деятельности
4.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
5.
По педагогике - Основные категории педагогики


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы