По горизонтали
3. Верит, что все к лучшему
6. Кто выдвигал общечеловеческую цель воспитания: "служение истине,добру,красоте"?
11. Уровень развития способностей работника, уровень профессиональной подготовленности к какому-либо виду труда - это
12. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, —
14. Это то, что остается, когда все забыто
16. сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждение — эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств.
17. Католический
По вертикали
1. Реакция всего организма, включающая физиологическое возбуждение, экспрессивное поведение, сознательный опыт
2. Приспособление человека к существующим в обществе требованиям и критериям
4. Удовольствие от самой деятельности, значимость для личности её результата, мотивирующая сила, вознаграждения за деятельность, принуждающее давление на личность - это структура ( чего)
5. форма педагогической работы, имеющая цель-создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного коммуникативного опыта
7. Кто утверждал: «Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, для второго – только умение»? (фамилия учёного)
8. направление в американской психологии XX в., начало коему было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона.
9. Прикрытие истиного лица
10. Наука о смысле жизни
13. Индивидуальное или коллективное поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда либо даже на уничтожение другого человека или группы.
15. Термин «дидактика» ввел в педагогику
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)