Кросcворд по маркетингу на тему "Маркетинговые исследования"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 22 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
2. Свойственное товарному производству соревнования между отдельными экономическими субъектами
3. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
5. Сбор первичной информации направленной на выявление знаний, взглядов и предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения - это
6. К основным направлениям маркетинговых исследований относятся: исследование инструментов комплекса маркетинга, рынка, потребителей,и.. .
7. Измеряет степень интереса или эмоций человека, реагирует на малейшее выделение пота, которые сопровождаются эмоциональным возбуждением. Как называется этот прибор
8. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
9. Один из основных видов деятельности участников рынка
11. Фактор, стимулирующий человека к определенным действиям с целью удовлетворения потребностей
13. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
14. Существующая на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов и другие показатели
15. Реальная оценка ситуации с помощью систематического учета поведения субъектов без словесной или иной коммуникации и без влияния на объект
16. Данные полученные для решения конкретной задачи - это.. ..информация
20. Сегмент населения, признанный олицетворять собой население в целом
21. Одно из направлений маркетинга исследований
22. Различные разработки, методики, сборники, информация полученная из министерств и ведомств, правительственных кругов, комитета по статистике- это какая информация…

По вертикали
1. Метод, способствующий принятию оптимального решения
4. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
10. Практика и теория сбора информации о конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области экономики
12. Потенциальная готовность человека соответствующим образом реагировать на действие факторов окружающей бизнес-среды
17. Воспроизведение действия различных маркетинговых факторов с помощью экономико-математических моделей
18. Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ
19. Объективное вероятностное суждение о динамике важнейших характеристик товарного рынка

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Методология исследования
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
2.
По маркетингу - Исследования
3.
По медицине - Методы исследования
4.
По педагогике - Методы исследования
5.
По анатомии - Методы исследования


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы