По горизонтали
2. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
5. Посредники, действующие на основе договора комиссии, заключаемого с товаровладельцем или покупателем
9. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
12. Первичная фаза управления, предусматривающая постановку целей в соответствии с назначением системы, стратегическими установками и характером решаемых задач
По вертикали
1. Один из типовых путей несанкционированного доступа к маркетинговой информации, маскировка под запросы системы
3. Процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений
4. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
6. Целенаправленные маркетинговые усилия по разработке рекламных кампаний, направленных на очень специфические сегменты потребительского рынка
7. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
8. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
9. Наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы
10. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
11. Соответствие нуждам и запросам потребителя
13. Краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности
14. Формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)