По горизонтали
2. Электронный справочник по товарам и услугам, сосредоточенный на одном сайте
3. Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут предъявлять требования на разные продукты и специальные маркетинговые подходы
7. Свойство системы, означающее,что она состоит из ряда подсистем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам
11. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
14. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
16. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
20. Элементы внутренней среды фирмы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею
По вертикали
1. Деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений
2. Набор поддающихся контролю маркетолога переменных факторов, используя которые фирма может завоевать лидирующие позиции на рынке
4. Процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений
5. Метод маркетингового исследования, основанный на применении эвм
6. Формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании
8. Негативный маркетинг, направленный против определенной марки или группы товаров
9. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
10. Программный комплекс, предназначенный для руководителей в области маркетинга, менеджмента, а также людей, задействованных в процессе принятия бизнес-решений
11. Наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы
12. Целенаправленные маркетинговые усилия по разработке рекламных кампаний, направленных на очень специфические сегменты потребительского рынка
13. Один из типовых путей несанкционированного доступа к маркетинговой информации, маскировка под запросы системы
14. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
15. Соответствие нуждам и запросам потребителя
17. Элемент комплекса интерне-маркетинга, предусматривает комплекс мероприятий по продвижению товара в сети
18. Первичная фаза управления, предусматривающая постановку целей в соответствии с назначением системы, стратегическими установками и характером решаемых задач
19. Стадия апробации предложенной аис маркетинга
20. Организация прозводства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре
21. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)