Кросcворд по маркетингу по темам "Характеристика видов маркетинга", "Товарный знак", "Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 23 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
1. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование
4. Маркетинг, который эффективен на рынке, где спрос превышает предложение (рынок производителя)
6. В этом маркетинге осуществляется тесная увязка,
7. Ассортимент товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей
8. кратковременное, периодически повторяемое в одном и том же месте мероприятие, где организации с помощью образцов дают представление о предложении товаров, услуг, технологий, научно-технических разработок или нескольких отраслей, заключают коммерческие сделки
10. На какое потребление направлен Маркетинг товаров потребительского назначения
11. искусство создания коммерческого названия
12. Маркетинг используется в условиях, когда спрос активен, устойчив, тогда проводятся мероприятия, поддерживающие такой характер спроса
13. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей
16. Как еще называют Концентрированный маркетинг
17. Количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров
20. типы посетителей, которые ищут новинки, нуждаются в доказательствах
21. специально разработанное изображение, начертание полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы
22. Многолетнее соглашение между двумя фирмами, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права на использование в пределах оговоренного рынка определенного товарного знака, технологии, ноу хау

По вертикали
2. В зависимости от какого признака различают внутренний и международный маркетинг
3. Маркетинг, который сосредотачивает внимание предпринимателя на более качественном и полном удовлетворении потребностей рынка как на основном инструменте достижения коммерческого успеха
5. Сущность этого маркетинга заключается в отношении к торговцу не как к конкуренту и не как к партнеру в канале сбыта, а как к клиенту-посреднику
9. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
14. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом
15. Маркетинг, направлен на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов
17. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
18. образец технологии, научно-технической разработки, товара, услуги, либо информация о них, выставленный на выставке для публичного обозрения
19. Сколько основных этапов включает процесс реализации принципов торгового маркетинга

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Характеристика видов маркетинга
2.
По маркетингу - Товарный знак
3.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
4.
По рекламе - Классификация видов
5.
По швейным изделиям - Ассортимент


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы