Правильное использование шпор - это целая наука. Однако ее успешное освоение может не раз и не два выручить вас на экзаменах, зачетах и т. д.

 

Внимание! Использование шпор при сдаче экзаменов повышает оценки в дипломе, но значительно снижает уровень знаний специалиста.

 

Так что еще раз подумайте. Оно вам надо?


Для того, чтобы удачно списать, необходимы три вещи: крепкие нервы, недостаточно въедливый преподаватель и хорошие шпаргалки.

Первые два фактора я рассматривать  не буду, а вот третий опишу  более подробно.

Прежде чем начинать делать шпаргалки, хотя бы раз прочтите лекционный материал.

Возможно, предмет проще выучить.

Ведь создание хорошей шпоры отнимает много времени. Вот  и подумайте, какой вариант  проще.

 

Давайте теперь рассмотрим виды шпор и целесообразность их использования.


1. Отксерокопирванные и уменьшенные конспекты лекций.

Главное преимущество такого подхода – скорость. Нужно лишь добраться до ближайшего аппарата и вуаля!  Все лекции у вас в кармашке. От себя рекомендую уменьшать в 4 раза. Такие шпоры не особо удобны в использовании (тяжело искать необходимую тему). Метод не подходит, если билеты не привязаны к лекционному курсу или же у вас плохое зрение.

 

2. Метод 1 + склеиваем получившиеся прямоугольники скотчем  и разрезаем по темам.

Поиск становится удобнее, однако шпора может рассыпаться прямо у вас в руках, ее очень неудобно складывать гармошкой.

 

3. Метод для неленивых и не жадных.

Шпаргалки, сделанные вторым способом, не разрезают. Их приклеивают  на лист  А 4 или  А 3 рядами, вдоль длинной стороны. ПОлученную заготовку копируют необходимое количество раз и делают необходимое количество экземпляров (хоть на всю группу). Дома ксерокопии еще раз разрезают и склеивают. Получаются очень удобные гармошки.

 

4. Метод  для самых стойких.

Лист А 4 складывается 3 раза по длинной стороне. После чего от руки в три колонки записывается текст. Метод хорош уже тем, что вы попутно хоть раз прочитывает экзаменационный материал, к таким шпаргалкам довольно лояльно относятся преподаватели. Минусов тоже много. Такая помощница на экзамен пишется долго, требует достаточно разборчивого и мелкого почерка и делается лишь  в одном экземпляре. Конечно, их можно отксерокопировать, но результат обычно получается слабо читабельным.  Не стоит делать такую шпаргалку при огромном количестве лекционного материала, его слабом знании и невозможности записать вкратце. Я пользовалась этим методом при сдаче дискретной, высшей математики, теории надежности и вероятности, т. е. предметов с кучей формул и минимумом текста.

 

5. Шпоры из интернета.

Оправдали себя на сдаче философии и не оправдали на физике. Предварительно необходимо сверить подачу и совпадение материала лекций и шпаргалок. Иначе можно попасть в глупое положение.

 

6. Методика для дружных коллективов.

Еще перед началом экзамена группа делится на подгруппы, которые в свою очередь занимаются созданием электронных (набранных на компьютере) шпор  только к одному предмету.  Метод незаменим при рейтинговой системе обучения. Минус в том, что вы готовите только один предмет. Это же и плюс.

 

7. Метод для рисковых.

На экзамен проносится телефон с интернетом. Поиск шпоры осуществляется непосредственно на экзамене через гугл. Плюсы и минусы очевидны.

 

8. Шпаргалки заранее пишутся на партах, над доской, на двери видимого из окна гаража и т д.

 

9. Метод для инженеров.

Шпаргалки, изготовленные любым способом, сшиваются в книжечки и цепляются на резинки. Резинку привязывают или пришивают внутрь рукава или под юбку. Достаете шпаргалку, списываете. Чтобы спрятать улику, достаточно отпустить шпору, и резинка, больно ударив вас, скроет ее от глаз вездесущего преподавателя. Метод требует предварительной тренировки, подгонки составляющих элементов системы, отработки навыков списывания и скрытия шпаргалок. Мною использовался лишь однажды.  Списывать откровенно неудобно. Зато и невозможно найти улики.

 

10. Метод для людей с фантазией.

Текст размещают на внутренней стороне шоколадной обертки, на этикетке бутылки от минеральной воды, внутри прозрачной ручки. Самое интересно проявление данного метода мне довелось увидеть на экзамене по истории. Девочка расписала датами маникюр. Минус один, но существенный. На таких шпаргалках физически невозможно разместить много информации.

 

11. Закачать шпаргалки в сотовый.

Метод отлично работает, если преподаватель лояльно относится к телефонам на столе.

 

12. Метод диспетчерский.

Одна из его разновидностей показана в комедии Гайдая «Приключения Шурика». Очень популярен и сегодня.

 

13.  Если на экзамене можно пользоваться своей методичкой, сам бог велит превратить ее в кладезь знаний и шпаргалок.

 


И напоследок несколько советов:


1. Шпаргалки-гармошки лучше делать односторонними. Это существенно облегчает процесс поиска.

2. Шпаргалка должна быть по возможности краткой. К методу № 6 это не относится.

3. Одежда должна быть удобной. Дома необходимо прорепетировать извлечение шпаргалки.

4. Старайтесь не садиться прямо перед преподавателем, но и располагаться на задней парте -  не самое удачное решение. Оптимальное место – где то посредине первого или третьего ряда.

5. Если преподаватель навис над вами, ни в коем случае не прекращайте писать. Естественно в этот момент шпору вы посмотреть не можете. Вот и пишите в свой листочек все что угодно, но желательно в рамках данного предмета. Обычно преподаватель отходит от такого «не списывающего» студента очень быстро. Смело зачеркивайте свеженаписанную галиматью (да пожирнее) и списывайте на здоровье, пока препод шерстит другие ряды.

 

 


Автор: Теплова Александра


Наши друзья

Качественное решение задач курсовых работ, РГЗ по техническим предметам.
botaniks.ru

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы